Об освоении внешнего рынка заявила украинская компания Gold.ua, которая первой в стране выставила ювелирные украшения на продажу в интернете. 10 марта состоялся запуск сайта Gold24.in, который представил продукцию украинской компании на индийском рынке.
В 2009 году компания Gold.ua стала первой в Украине, кто перенес торговлю ювелирными украшениями в сферу e-commerce и составил конкуренцию ювелирным салонам. Теперь компания решилась на освоение рынка ювелирных изделий в Индии и снова оставила соперников позади.
Основатель Gold.ua Александр Лозицкий объяснил, почему выбрал именно индийских покупателей.
Индийский потребительский рынок — один из самых быстрорастущих в мире. Сферу электронной коммерции здесь поддерживают и развивают.
Активное потребление золота и ювелирных украшений в этой стране обусловлено культурными традициями и обычаями. Согласно отчету Thomson Reuters GFMS за прошлый год, Индия второй год сохраняет лидерство по количеству покупаемых ювелирных украшений и золота. За первые три квартала 2015 года общий объем покупок золота в Индии насчитывал 642 тонны.
Подготовка к открытию индийского магазина велась шесть месяцев. Офис Gold24.in начал работу в Мумбаи. Сотрудники из Индии обеспечивают работу колл-центра, занимают позиции менеджеров по обслуживанию клиентов и специалистов по логистике. Маркетинговые вопросы и техническое обслуживание контролирует украинская сторона.
Индийских партнеров, которые посодействовали запуску проекта, и условия сотрудничества с ними Александр Лозицкий не афиширует.
Параллельно с запуском площадки Gold24.in идут активные работы по наполнению ассортимента интернет-магазина. Как и в Украине, покупателям магазина Gold24.in будут доступны изделия ювелиров со всего мира.
Компания Gold.ua работает в Украине с 3 ноября 2009 года. Новшество Gold.ua состояло не только в продаже сертифицированных ювелирных украшений и золота онлайн. Компания сформировала каталог, число позиций в котором равняется совокупному ассортименту 10-ти ювелирных и 20-ти подарочных магазинов.
25 февраля 2015 года Александр Лозицкий вместе с российскими партнерами запустил бренд Gold24.ru, который обслуживает рынок ювелирных изделий в России.
Также, среди успешных проектов Лозицкого, — интернет-магазин FotoMag, который он продал в 2013 году за $10 млн, и создание мобильного приложения RetouchMe — популярного платного редактора для инстаграм-снимков. RetouchMe был запущен в августе 2014 года, и за 6 месяцев его скачали более 200 тысяч человек.