Контракти.ua

22649  —  05.06.09
TNS Ukraine: на рынке деловых печатных СМИ изменились лидеры
TNS Ukraine: на рынке деловых печатных СМИ изменились лидеры

(MMI UKRAINE 2008/4+2009/1)   Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine в четвертом квартале 2008 г и первом квартале 2009 года (MMI Ukraine 2008/4+2009/1[1]) показывают, что: На рынке деловых печатных СМИ в группах ежедневных и еженедельных деловых изданий – изменились лидеры. По охвату аудитории одного номера в группе еженедельных деловых изданий – лидирует деловой еженедельник «Контракты», в  группе ежедневных деловых изданий лидируют «Экономические известия».  

В исследовании не принимали участие издания «Бизнес» и «Инвестгазета», хотя издательские дома, выпускающие эти издания оставили другие свои издания при проведении опроса компанией TNS Ukraine.

 

1.  В группе еженедельных деловых изданий Украины

 

– по аудитории одного номера[2] лидирует деловой еженедельник «Контракты» (78 970 чел.), второе место занимает «Власть денег» (76 250 чел.), третье – «Деловая столица» (73 070 чел.).

 

Таблица 1.

Аудитория одного номера еженедельных деловых изданий

Еженедельные деловые издания

MMI Ukraine 2008/4+2009/1

тыс.

%

выборка

15928,38

100

10 001

Контракты

78,97

0,5

50

Власть денег

76,25

0,5

48

Деловая столица

73,07

0,5

46

Эксперт Украина

33,55

0,2

21

Комп&ньон

31,56

0,2

20

 

Структура аудиторий[3]:

§      по финансовому статусу: наибольший охват обеспеченных и высокообеспеченных аудиторией одного номера «Контрактов» (49 930 чел.), на втором месте по охвату - «Власть Денег» (48 680 чел.), на тертьем - «Деловая столица» (40 460 чел.)

§      по роду занятий: наибольший охват руководителей аудиторией одного номера «Контрактов» (16 180 чел.), на втором месте по охвату - «Деловая столица» (8 410 человек), на тертьем -  «Власти Денег» (7 470 человек).

 

 

  2.  В группе ежедневных деловых изданий Украины

 

§      по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (112 280 чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (94 430 чел.), третье – газета «Дело» (73 640 чел.)   (табл. 2)


Табл. 2

Аудитория одного номера ежедневных деловых изданий

Ежедневные деловые издания

MMI Ukraine 2008/4+2009/1

тыс.

%

выборка

15928,38

100

10 001

Экономические известия

112,28

0,70

71

Коммерсантъ

94,43

0,59

59

Дело

73,64

0,46

46

 

Структура аудиторий:

§      по финансовому статусу: наибольший охват обеспеченных и высокообеспеченных аудиторией одного номера издания «Экономические известия» (60 180 чел.), на втором месте по охвату - «Коммерсантъ» (55 900 чел.), на третьем -  «Дело» (45 070 чел.

 

 

3.      В группе ежемесячных деловых изданий Украины

 

§      в исследовании приняло участие единственное деловое издание «Контракты за месяц» (20 210 чел.) (табл. 3)

 

Табл. 3

Аудитория одного номера ежемесячных деловых изданий

Ежемесячные деловые издания

MMI Ukraine 2008/4+2009/1

тыс.

%

выборка

15928,38

100

10 001

Контракты за месяц

20,21

0,13

13

 

Структура аудиторий:

§     по финансовому статусу: охват обеспеченных и высокообеспеченных аудиторией одного номера издания «Контракты за месяц» составил  14 780 человек.



[1] Marketing&Media Index Ukraine – изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура: ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS Ukraine, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2008/4+2009/1 (зима+весна), в котором выборочная совокупность составляет 10 000 респондентов.

 

[2] Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании,  поскольку  в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания за полгода.

[3] При определении структуры аудиторий изданий по финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

Статьи по теме
В Україні зростає попит на електрокари та гібриди
В Україні зростає попит на електрокари та гібриди

Попит на автомобілі з традиційними двигунами в Україні скорочується, натомість частка авто з гібридними та електродвигунами зростає.
22.09 — 550

Попит на вживані авто серед українців різко скоротився
Попит на вживані авто серед українців різко скоротився

У серпні в Україні різко впав попит на вживані авто з-за кордону – порівняно з липнем поповнення автопарку такими авто зменшилось на 64%.
06.09 — 1212

Ткаченко прогнозує суттєві зміни на ринку медіа після війни: виживуть найсильніші
Ткаченко прогнозує суттєві зміни на ринку медіа після війни: виживуть найсильніші

Міністр культури та інформаційної політики Олександр Ткаченко прогнозує, що після завершення бойових дій в Україні ринок медіа переживатиме важкі часи, адже вижити зможуть найсильніші ЗМІ.
19.08 — 728