Контракти.ua

5320  —  06.01.16
Канал "Украина" лидирует в рейтинге украинских телеканалов по итогам 2015 года
Канал

В 2015 году телеканал «Украина», который входит в Медиа Группу Украина, занял первое место в рейтинге общенациональных телеканалов по аудитории 18+ (доля 11,02%, рейтинг 1,95%) и второе место по доле аудитории 18-54 (доля 9,52%, рейтинг 1,41 %).

Канал «Украина» – единственный из общенациональных телеканалов, который занимает лидерские позиции сразу по двум аудиториям. Это свидетельствует о том, что команда телеканала выбрала правильную стратегию — делать ставку на собственное производство контента. Это подтверждают и цифры телесмотрения: с мая по август 2015 года телеканал «Украина» занимал первое место в рейтинге каналов сразу по двум аудиториям – 18-54 и 18+. По аудитории 18+ канал «Украина»  продемонстрировал наибольший рост доли среди каналов ТОП-6: по сравнению с 2014 г. она увеличилась на 8,9%. По аудитории 18-54 канал также один из немногих, кто не потерял долю в 2015-м году.

Самую высокую долю телесмотрения по аудитории 18-54 канал получил в июне 2015 года (доля 10,38 %), а по аудитории 18+  — в июле (доля 12,03%).

Большим спросом у телезрителей пользовались футбольные трансляции. В рамках проекта «Гра#1» канал «Украина» предлагал своим зрителям только лучшие футбольные поединки. Отборочные матчи к Евро-2016 были одними из самых популярных программ года.. Рекордные показатели продемонстрировал матч «Словения-Украина»: доля 21,41%* (21,31%**), рейтинг 6,70%* (7,61%**).

В 2015 году канал активно развивал собственное производство: социальные ток-шоу, информационные программы, художественные фильмы и сериалы занимали лидерские позиции на протяжении года. Самый большой вклад в долю  канала внесли информационные проекты «Украины». Сложная ситуация на востоке страны и экономический кризис и дальше делают проекты информационных жанров одними из самых востребованных.

Средняя доля телесмотрения основного выпуска программы «События» - 10,52%* (13,27%**), рейтинг 2,75%* (4,76%**), а «Событий дня» - 8,42* (10,26%*), рейтинг - 1,92%* (2,6%**). Максимальный рост доли показала программа «События недели» с Олегом Панютой. Ее показатели выросли на 13%* и 17%**. Средняя доля итогового информационного проекта «События недели» в 2015 году составила 10,21%* (13,11%**), а рейтинг – 3,14%* (4,97%**).

В прошлом году ведущий социальной программы «Говорить Україна» Алексей Суханов получил  премию «Телетриумф» в номинации ведущий ток-шоу, а сама программа вызывала неизменный зрительский интерес. Проект за этот год, по сравнению с 2014 г., увеличил свою долю на 20%* и 24%**. Средние показатели за 2015 г. по аудитории 18-54 следующие: доля – 9,58%, рейтинг – 2,84%, а по аудитории 18+ такие: доля – 11,71%, рейтинг – 4,43%.

Популярностью у зрителей пользуется и утренняя программа «Утро с Украиной». По сравнению с 2014 годом показатели телесмотрения проекта по аудитории 18+ увеличились на 43% и на 29% по 18-54.  Средняя доля программы составила 8,86%* (9,55%**), рейтинг – 0,79%* (0,94%**).

Традиционно большой вклад в формирование доли сделали сериалы собственного производства телеканала «Украина». Авантюрная мелодрама «Бессмертник», премьера которой состоялась 2 февраля 2015 г., продемонсрировала  впечатляющие цифры: доля – 12,6%*, (14,94%**) и рейтинг – 2,91%* (4,62%**). Лучшая серия вышла в эфир 24 июня, достигнув  следующих показателей: доля – 19,42%* и рейтинг – 3,62%*. Такие цифры позволили занять и удерживать в течение весеннего сезона лидерство в слоте 18.00-19.00 в будние дни. Заинтересовала телезрителей и авантюрная мелодрама «Клан ювелиров», премьера которой состоялась 18 августа: доля 10,07%* (13,39%**), рейтинг – 2,26%* (4,09%**).

По вкусу зрителям пришелся проект «Откровенно с Машей Ефросининой», первый выпуск которого состоялся на телеканале «Украине» 7 марта. Средняя доля телесмотрения программы: доля – 7,92%* ( 9,56%**), рейтинг – 1,13%*, (1,51%**).

 

* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54 в городах с населением более 50 тыс
**Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18+ в городах с населением более 50 тыс.
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом "Украина". Данные финальные.. Данные предоставлены по показателям rat% и shr%. 

Статьи по теме
Україна за рік втратила 11 позицій у світовому рейтингу виплавки сталі
Україна за рік втратила 11 позицій у світовому рейтингу виплавки сталі

За підсумком 2022 року Україна опустилася на 25-те місце у глобальному рейтингу 64 країн - виробників сталі. У 2021 році країна посідала 14-те місце.
06.02.23 — 583

Facebook стала найгіршою компанією 2021 року
Facebook стала найгіршою компанією 2021 року

Портал Yahoo!Finance назвав Meta (Facebook) найгіршою компанією року на основі її ринкових показників та досягнень. Звання присвоєно на основі голосів користувачів.
20.12.21 — 724

Fitch покращив прогноз щодо рейтингу Нафтогазу
Fitch покращив прогноз щодо рейтингу Нафтогазу

Рейтингове агентство Fitch Ratings покращило довгостроковий кредитний рейтинг дефолту емітента (РДЕ) держкомпанії "Нафтогаз" у валюті зі "стабільного" на "позитивний" та підтвердив сам рейтинг на рівні "B".
12.08.21 — 630