Современный производитель товаров и услуг или компания, занимающаяся посредничеством в реализации продукции, сталкивается с вопросом рекламы своей деятельности. Именно она помогает заинтересовать потенциальных потребителей и донести до них определенную информацию.
Можно выделить два наиболее популярных способа рекламы: наружная и интернет реклама. Перед предпринимателем встает актуальный вопрос выбора оптимального варианта, вопрос тяжелый, именно поэтому мы в рекламном агентстве Ryblevka.com решили прояснить разницу и рассказать о применении этих типов рекламы.
Наружка пользуется популярностью уже достаточно давно и имеет свои достоинства. Человек, находясь за рулем машины, просто прогуливаясь или проезжая на общественном транспорте, видит разнообразные щиты и баннеры, которые носят рекламный характер. Воспринятая визуально информация, запоминается людьми быстрее и хранится дольше в памяти.
Наружные данные рекламного характера обладают множеством достоинств:
Но также и имеет свои недостатки:
Наружные объявления на сегодняшний день могут быть размещены множествами способами, наиболее популярными считаются:
С помощью объявлений в интернете можно добиться большой популярности. Размещение сведений рекламного характера в сети преследует основную цель – обеспечение переходов пользователя на виртуальный ресурс рекламодателя.
Можно выделить несколько наиболее популярных видов размещения рекламного материала в сети:
Рекламирование в интернете обладает многими преимуществами, среди которых можно выделить возможность контролирования эффективности проводимой компании, интерактивность и то, что аудитория глобальной сети постоянно растет. У каждого типа рекламирования в интернете есть свои преимущества и недостатки.
Оба вида рекламы товаров и услуг достаточно действенны, при выборе следует учитывать их недостатки и достоинства и ориентироваться на целевую аудиторию.