Контракти.ua

268  —  30.11.15
«Черная пятница» по-украински: ритейлеры обманывали покупателей
«Черная пятница» по-украински: ритейлеры обманывали покупателей

Многие украинские ритейлеры под соусом «черной пятницы» предлагали более чем скромные скидки.

Об этом заявила директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«Меня расстраивает тот факт, что многие продавцы предлагали украинцам в эти дни более чем скромные скидки под соусом «черной пятницы». Речь идет о скидках в 10-30%. Такие вещи недопустимы, ведь «черная пятница» это день самых больших скидок в году. А такие вещи подрывают доверие не только к конкретному магазину, а и ко всему дню в целом», - заявилаЮлия Шилова.
Эксперт констатирует, что последние два года торговые центры и онлайн-магазины раскручивают «черную пятницу», и этот «праздник шопинга» в Украине становится все более популярным.«Популярность «черной пятницы» в Украине вызвана двумя главными факторами. С одной стороны, украинцы очень любят праздники и оказии. С другой стороны, при правильном маркетинге раскрутить можно абсолютно любой праздник, хоть «день африканской богини-матери», - рассказывает Юлия Шилова.
По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique, на рынке онлайн fashion-сегмента только три из четырех крупнейших игроков сделали скидки. «Мы и еще два наших конкурента», - уточняет Юлия Шилова.
По словам эксперта, добросовестные интернет-магазины предлагали украинцам скидки до 95%.«Например, у нас можно было купить топ или свитер за 39-49 грн, горнолыжную куртку и штаны за 679 грн или кроссовки Adidas за 499 грн. Товары из текущих коллекций со скидкой 50-75%. Например, пальто Promod из коллекции осень-зима продавалось по 899 грн, куртка Mila Nova по 669 грн и платья по 319 грн», - рассказывает Юлия Шилова.
Проанализировав свою структуру продаж в «черную пятницу», директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique сообщает, что средний чек в эти дни был ниже показателей обычного дня на 4,72% и составил 794 грн. При этом в одном чеке покупалось 1,95 вещи, тогда как в обычные дни этот показатель колеблется с 1,6 до 1,8 вещи в одном чеке. «Среди покупателей лидировали, конечно же, женщины, но мы подготовили специальный блок распродаж для мужчин, и он пользовался популярностью у сильного пола», - говорит Юлия Шилова.
Самыми популярными товарами в «черную пятницу» в fashion-сегменте были платья, сумки, свитера и пальто. «Как мы и ожидали, подарочный ассортимент был менее популярен, чем покупки для себя. Бум на новогодние подарки еще впереди», - говорит Юлия Шилова.
Что касается географии активности покупателей в «черную пятницу», то наиболее активными были жители Киева, Днепропетровска и Харькова. Меньше всего интересовались распродажей жители Черновцов, Луцка и Тернополя. По мнению Юлии Шиловой, на эти показатели влияет объем доходов в том или ином регионе, уровень активности населения в интернете и абсолютное количество населения области.

 

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 410

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 392

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344