Контракти.ua

356  —  09.11.15
Три главных стратегии развития интернет-магазинов в Украине
Три главных стратегии развития интернет-магазинов в Украине

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, сегодня существуют три главные стратегии развития современных интернет-магазинов.

Стратегия № 1: Продуктовоцентричная
Это стратегия маркетплейсов и некоторых крупных интернет-магазинов, которые делают акцент на развитии своих платформ. В рамках этой стратегии магазины работают с оптимизацией воронки продаж, проводят сплит-тесты и постоянно улучшают пользовательский опыт на всех точках контакта.
Стратегия № 2: Агрессивное привлечение клиентов
Это самая популярная стратегия в украинских реалиях. Она применяется в тех случаях, когда бизнес ориентирован на рост за счет привлечения и рекламных источников. К сожалению, это достаточно дорого. А если игнорировать развитие платформы и работу с клиентской базой, то еще и тупиково.
Стратегия № 3: Клиентоцентричная
Эту стратегию представители украинского eCommerce пока выбирают редко. Ей отдает предпочтение тот бизнес, который стремится к максимизации доходности клиента в долгосрочном периоде (LTV или life-time value). Эта стратегия включает в себя глубокий анализ клиентской базы, чтобы понять, какие клиенты убыточные, а какие - высокодоходные, а также построение отношений с клиентами и персонализацию предложений.

 

 

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 396

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344