В течение столетий большинство мужчины стремились контролировали женщин через их эмоциональность.
Мужской женский мир
По своей природе женский разум более сильнее чем мужской, женщины могут работать в режиме многозадачности, они более глубоко рассматривают каждую задачу и ориентированные на более длительный временной период, у женщин сильно развито воображение по сравнению с мужчинами. Но у женщин есть одна ключевая особенность это — эмоциональность, которая выступает как сильной так и слабой их стороной. Пропуская все через сердце и будучи слишком чувствительными женщины сами часто себе создают стрессовые ситуации и чувство неудовлетворенности. Мужчины зная эти особенности женщин используют их в том числе для управления женщинами. Сегодня женщины живут в мужском мире. Большинство вещей которые нас окружают созданы мужчинами, даже вещи предназначены сугубо для женщин все равно создают мужчины — это стиль и дизайн одежды, обуви, аксессуаров, мебели, автомобилей, косметики, парфюмерии. Системы образования, технологии, еда, правила общественного поведения, взаимоотношений на работе, в семейной и личной жизни на прямую или опосредованно контролируются мужчинами через доминирования мужского общества и лидерства мужчин.
Жанна Балабанюк
Генеральный директор R&C Kyiv Group LLC
Есть много разных возможностей для того чтобы женщины могли изменить сложившуюся ситуацию и начать преобразования через развития женского разума:
Особенности женского разума
Женский разум намного сильнее мужского так как он обладает способности создавать виденье длительной перспективы по каждому вопросу или задаче. Управление женским разумом (Women Mind Management) — означает управление на регулярной основе собой и своей саморегуляцией. Мужчины и женщины имеют изначально разную основу управления собой и соморегуляцией, основой которой есть их эмоции, чувства, виденье и восприятие мира. Чистый кислород — основа и корень всего окружающего, человеческий мозг основан на прани — дыхание основа его работы. Чем больше мы правильно дышим, бываем на свежем воздухе, проводим время с природой, пьем чистую воду и придерживаемся рационального питания, тем больше мы работаем над собой, создаем необходимые условия для развития нашего разума.
Мозг человека состоит из двух полушарий. Каждая из которых выполняет разные функции. Левое полушарие — отвечает за линейность, логику и интеллект. А правое полушарие — это творческое, художественное и интуитивное восприятие мира. Современные системы обучения фокусируются на изучении фактов, и не развивают в полной мере потенциал ребенка через развитие обоих полушарий мозга. Большинство знаний ребенок получает через книги, читая и запоминая информацию. Ребенок перебывает в гонке за получением знаний и получением оценок, а не развитием собственных возможностей и потенциала в полной мере.
Система образования работает по принципу — чтение, запоминание, экзамен, следующий экзамен. Соответственно большинство школьных предметов направлены на развитие левого логического полушария — математика, физика, география, история, химия. Аналогично и следующих более высоких уровнях системы образования. И на этом пути развитие и стимулирования только левого полушария мозга человека — развитие логики и интеллекта. Внешне мы видим для что для соблюдения баланса детям также преподают рисование, литературу, музыку, искусство для развития у них творческого подхода и креативности. Но если сравнить влияние на развитие каждого из полушарий мозга то очевидным является упор на развитие левого логического, а не правого творческого полушария мозга.
Развитие разума
Мозг человека это только посредник через который мы развиваем наш разум. Наш разум состоит из сочетания четырех разных частей в йогической терминологии они называются — манас (manas), буддхи (buddhi), читта (chitta) и ахамкара (hamkara). Манас означает рационализация, обдумывание чего-то. Буддхи — это интеллект. Читта — осознанность, здесь хранятся впечатления. А ахамкара — это концепция нашего эго.
Современные обучающие программы развивают только Буддхи. Не развивают Манас — который дает понимание что правильно, а что нет. Не развивают Читту — где впечатления о знаниях хранятся в виде памяти и опыта. Также не работают с Ахамкара — нашем эго. Чаще всего мы работаем с Буддхи через изучение информации не вовлекая в работу три других части нашего разума. Но не смотря на системы образования с которыми мы сталкиваемся, мы можем развивать все части нашего разума и наполнять творчеством нашу жизнь. Примером является возрастающая популярность внедрения игровых технологий в нашу жизнь и введение в практику обучение не только детей, а и взрослых.
Не смотря на все наше понимание и знания мы очень часто входим в заблуждение когда нужно сделать выбор что действительно нам нужно делать. В это же время как и учителя, так и родители в большинстве случаев пределяют большое внимание обязанностям, а не психологической природе ребенка.
Управление разумом меняет наш подход к мышлению, практикуя практики, которые направлены на расширение мышления, генерирования новых идей и решений. Мы создаем приток жизненной силы и энергии, уходит страх и уменьшается воздействие стресса в нашей жизни.
Развития разума это ежедневная практика для каждой женщины. Для женщин, которые стремятся реализовать себя в бизнесе, вывести успешно свой бизнес или вывести карьеру на новый уровень развития, для тех кто ищет толчок и силу для профессионального, творческого развития. Для женщин, которые хотят построить и развивать гармоничные отношения внутри семьи, со своими мужьями, детьми, близкими. Выстраивать свои отношения на любви, понимании и потребностях друг друга, уважая друг друга желания и стремления, достигая гармонии и самореализации во всех аспектах своей жизни.
По материалам лекций VedaRavishangar