Контракти.ua

3159  —  28.11.15
Скандал вокруг аэропорта "Львов": депутаты хотят "своего" человека
Скандал вокруг аэропорта

Глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Ярослав Дубневич и и другие львовские депутаты с профкомитета будут блокировать любые законодательные инициативы Мининфраструктуры, пока руководителем аэропорта "Львов" не будет избран предложенный ими кандидат.

Об этом сообщил собеседник из Министерства экономического развития и торговли.

 

По его словам, накануне состоялось заседание транспортного комитета ВР, на котором присутствовал первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

Во время заседания нардепы раскритиковали деятельность Мининфраструктуры и отметили непрозрачности конкурса по избранию руководителя аэропорта "Львов".

Собеседник отметил, что перед заседанием состоялась встреча Шульмейстера с председателем Комитета по вопросам транспорта ВР Ярославом Дубневичем (БПП), заместителем председателя Комитета - Игорем Васюником (Народный фронт) и председателем подкомитета по вопросам авиационного транспорта Николаем Кадыкало (Народный фронт).

"На этой встрече говорили исключительно о конкурсе по "Львову". Они сказали: "или вы отдаете нам аэропорт, или мы перестаем с вами сотрудничать, в противном случае - ни одна законодательная инициатива не пройдет транспортный комитет". Нардепы также заявили, что на конкурс протягивают людей олигархов, которые хотят "убить" аэропорт", - говорит собеседник.

Руководителем аэропорта львовские народные депутаты предлагали назначить Валерия Полищука - заместителя директора аэропорта "Киев".

Чиновник говорит, что по результатам конкурса Полищук не попал в основную пятерку, которую конкурсная комиссия министерства подала на рассмотрение в Номинационный комитет, поэтому Шульмейстеру депутаты предлагали отменить результаты предварительного отбора.

Впрочем, по словам собеседника, стороны так и не договорились. Об этом, говорит он, свидетельствует тот факт, что 26 ноября профильный комитет блокировал принятие законопроекта о дорожной реформе №0954, который подавало Мининфраструктуры.

В свою очередь, в комментарии ЭП председатель транспортного комитета ВР Ярослав Дубневич заявил, что у него и его коллег нет конфликта с профильным министерством.

"У вас ложная информация. Конфликта никакого нет, у нас нормальные конструктивные отношения с министерством. Это вопрос не конфликта, а вопрос того, что уже в третий раз меняются условия конкурса. У нас есть четкие вопросы, и хотелось бы слышать четкие ответы. Почему, например на каждый конкурс готовятся различные условия?", - заявил нардеп.

Он предположил, что конкурсные процедуры меняются "под соответствующих кандидатов".

На вопрос ЭП, предлагали депутаты Шульмейстеру на должность директора аэропорта "Львов" Валерия Полищука, Дубневич ответил:

"Господин Шульмейстер приходит на каждое заседание комитета и общается со всеми членами комитета. С ним лично я общаюсь, бывает, что за день по пять раз. Уже несколько месяцев мы говорим о том, что слабое поведение министерства приводит к невозможности развития львовского аэропорта . Мы как представители Львовщины, лоббируем открытость и развитие львовского аэропорта", - сказал он.

"Кандидатура, которая будет выбрана на открытом и прозрачном конкурсе без перетаскивания и изменения процедур конкурса будет принята Львовом и в том числе народными депутатами, которые являются представителями общины Львовщины. Мы лоббируем развитие львовского аэропорта для физических лиц", - добавил Дубневич.

Говоря о законопроекте №0954, он подчеркнул, что он не провален, а отложен, и к его рассмотрению парламентарии вернутся после создания дорожного фонда.

Он возразил, что поддержка профильным комитетом ВР данного законопроекта и других законодательных инициатив Мининфраструктуры зависит от результатов конкурса по избранию директора аэропорта "Львов".

В Министерстве инфраструктуры на вопрос ЭП, касающиеся данного инцидента, пообещали ответить позже.

Статьи по теме
"Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю

Україна робить максимум, щоб наростити власне виробництво гармат, а також артилерійських снарядів, у тому ж числі й у співпраці з партнерами.
21.11 — 536

Стало відомо, чому росіяни тепер менше запускають дрони-камікадзе
Стало відомо, чому росіяни тепер менше запускають дрони-камікадзе "Ланцет"

Аеророзвідка вздовж лінії бойового зіткнення для ворога ускладнилася.
15.11 — 864

Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів у РФ, - Лубінець
Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів у РФ, - Лубінець

Україна передала Туреччині списки важкохворих кримських політв’язнів, яких незаконно утримує Росія. Йдеться про понад 40 ув'язнених.
08.11 — 224