Контракти.ua

1773  —  05.11.15
Опыт предпринимателей Amway: как наладить отношение с клиентом
Опыт предпринимателей Amway: как наладить отношение с клиентом

Наталья и Игорь Штогрин, Независимые предприниматели Amway, о главных шагах на пути к долгосрочным отношениям с клиентами.

В октябре в рамках национального конкурса «Предпринимательский талант Украины 2015» во Львове прошла конференция по управлению бизнесом, на которой успешные представители малого и среднего бизнеса давали рекомендации по развитию собственного дела.

Одними из спикеров стали Наталья и Игорь Штогрин, Независимые предприниматели Amway. За плечами у Натальи c cупругом – успешный опыт управления семейным бизнесом в разных сферах – от ресторана, спортклуба, компании в области производства и продажи электроэнергии до инвестиционно-строительного проекта. Успешные предприниматели поделились секретами построения долгосрочных отношений с клиентами.

Имидж – важная составляющая успеха

Бизнес необходимо вести ответственно, поскольку имидж – ваш личный и вашей компании – играет важную роль в принятии клиентом решения о том, захочет ли он коммуницировать с вами, да и пойдет ли вообще на первый контакт. У вас может быть уникальный продукт или   бизнес-проект, но если вы не умеете его презентовать – успеха достичь будет сложно. Необходимо не просто уметь создать приятное первое впечатление, но и каждым своим последующим действием подтверждать его.

Атмосфера доверия

Общение следует выстраивать так, чтобы установить доверительные отношения с человеком, а не стремиться навязать продукт или услугу, потому что сегодня люди хотят общаться с теми, с кем им приятно общаться. Люди не хотят, чтобы их перегружали информацией или своей личностью. Люди хотят покупать удовольствие и качество.

Потребности клиента прежде всего

В первую очередь необходимо определить потребность клиента: будь-то продукт, услуга или бизнес-партнерство. И только потом можно начинать общаться о вашем предложении. Помните, спрос рождает предложение – не наоборот.

Компетентность

Клиент ожидает глубокого экспертного понимания в том, что вы ему предлагаете. Поэтому отличное знание своего продукта или услуги, готовность в любой момент оказать сервис  и личная заинтересованность в оказании поддержки клиенту – являются одним из ключевых шагов построения долгосрочных отношений с ним.

Качество обслуживания

Каждый клиент – ценность. И если обслуживание каждого клиента будет выстраиваться на уровне VIP, это непременно станет вашим преимуществом среди конкурентов. Клиентам нравится, когда о них заботятся и показывают, насколько они ценны для компании – это располагает к построению долгосрочных отношений.

Постоянное развитие

В современном мире благодаря интернет-технологиям обучение доступно всем, кто стремится учиться. Одним из составляющих успеха является ваше постоянное развитие и повышение квалификации.

Тайм-менеджмент

Грамотное планирование своего дня сделает вас счастливым человеком, а с такими людьми намного приятнее работать. Занимайтесь хобби, семьей, своим здоровьем. Если вы будете жить в режиме «поспал – поел – поработал», то к 50 годам вы, возможно, и станете богатым человеком, но вряд ли здоровым и счастливым – разве в этом цель жизни? В жизни для счастья нужна сбалансированность во всем.

Послепродажный сервис

Важной составляющей построения долгосрочных отношений с клиентами является послепродажный сервис. Постоянный контакт с клиентом позволит ненавязчиво напоминать о себе и выстраивать более близкие дружеские отношения. Сейчас для этого есть прекрасный инструмент – социальные сети. Очень хорошо, время от времени встречаться лично, отправлять открытки с поздравлениями на праздники. Такие маленькие вещи в общении с людьми помогают достигать больших целей и развивать долгосрочные отношения как с клиентами, так и с партнерами по бизнесу.

Автор: Ольга Вилик

Статьи по теме
В Міненерго тривають дискусії щодо перегляду тарифу на світло в умовах пошкоджень енергосистеми
В Міненерго тривають дискусії щодо перегляду тарифу на світло в умовах пошкоджень енергосистеми

В Міністерстві енергетики тривають дискусії щодо перегляду тарифу на електроенергію для населення в умовах руйнувань в енергосистемі.
вчера, 09:36 — 329

Боротьба з ігроманією: Гетманцев назвав переваги закону про онлайн-казино
Боротьба з ігроманією: Гетманцев назвав переваги закону про онлайн-казино

Документ передбачає заборону для військових грати в азартні ігри.
21.04 — 236

Усього три години на день. Енергетики звернулися до українців із важливим проханням
Усього три години на день. Енергетики звернулися до українців із важливим проханням

Енергосистема України після кількох масованих атак потребує економії споживання. Зокрема, українців просять обмежити використання електроприладів на три години увечері.
21.04 — 203