Контракти.ua

414  —  03.10.15
Будущее бизнеса в социальных сетях?
Будущее бизнеса в социальных сетях?

Все более широкое распространение приобретают социальные сети. С их помощью интернет-пользователи обмениваются информацией, фотографиями, аудио и видеозаписями, общаются, знакомятся, начинают и прекращают отношения, зарабатывают и тратят.

Соцальная сеть стирает границы между людьми, в том числе временные и территориальные, что позволяет добиться более эффективного взаимодействия. Но не смотря на распространенность этого течения, многие бизнесмены недооценивают мощь соц сетей.

Развенчиваем мифы

До недавнего времени существовал миф о том, что социальные сети – ресурсы, которые используются преимущественно подростками для «пиара» своей личности. Поэтому данные ресурсы серьезные предприниматели обходили стороной, считая, что продать что-либо школьникам в социальных сетях не представляется возможным, а если и удастся, то потраченные на продвижение товара или услуги усилия и средства не стоят результата.

Современные статистические данные свидетельствуют о том, что данный миф устарел и не имеет ничего общего с реальной ситуацией. В частности, практически каждый взрослый житель нашей страны имеет в наличии смартфон, ноутбук или планшет, обеспечивающие ему доступ в интернет из любого места в любое время. Исследователи провели опрос и выяснили, что сегодня аккуант хотя бы в какой-либо одной социальной сети есть у каждого человека, поскольку люди стремятся идти в ногу со временем.

Особенности бизнеса в соцсети

Итак, если раньше социальные сети действительно использовались преимущественно молодежью, то есть категорией людей, которые не склонны к серьезным действиям и предпочитают проводить время в праздном бездействии, то сегодня сеть стала эффективным инструментом бизнеса, с помощью которого многим компаниям удалось расширить свою деятельность и повысить уровень своей эффективности.

Как им удалось это? Вопрос непростой, ведь чтобы эффективно управлять своим бизнесом в социальной сети, следует разобраться в тонкостях этого вида рекламы, что можно сделать, лишь пройдя специальное обучение. В частности, придется разобраться в видах социальных сетей, которые бывают как общего формата, так профессионального и узконаправленного. А также необходимо изучить методы интернет-маркетинга, и выбрать тот, который даст наиболее оптимальный эффект в каждой конкретной ситуации. Учиться же вести бизнес в интернете необходимо точно так же как вы учитесь вести бизнес оффлайн.
Выбирая школу или курсы (а их уже есть великое множество) обращайте внимание на следующие элементы:

  • наличие индивидуального подхода (индивидуальное обучение, персональный куратор или объем времени на 1 человека если обучение в группе),
  • с каким количеством социальных сетей вы научитесь работать во время курса
  • научитесь ли вы определять наиболее преспективные соц сети
  • удобна ли система обучения (что это лекции которые нужно посещать или онлайн уроки, размер уроков, наличие домашних заданий, количество практической работы, наличие конспекта)
  • эффективно ли это обучение (есть проверка домашней работы, всегда можно задать вопрос преподавателю, есть гарантии результата)
  • есть ли поддержка после обучения

Мы проанализировали несколько украинских школ маркетинга на момент соответствия данным параметрам и выявили , что полностью соответствует нашим критериям -  школа EMPO. Недостатком которой может быть только высокая стоимость обучения, по сравнению с остальными предложениями на рынке. Наш доброволец отправился на курс SMM, подождем обратной связи от него, чтобы составить полное впечатление о школе.

Ну, а пока мы на 100% уверены в одном - игнорируя социальные сети, современные бизнесмены лишаются уникального шанса, потому что только тот, кто успевает рассмотреть возможность там, где другие ее не видят, получает высокие дивиденды.