Контракти.ua

1291  —  25.09.15
Итоги Future Lab: трансформация коммуникаций
Итоги Future Lab: трансформация коммуникаций

Шестую ежегодную конференцию Future Lab Dentsu Aegis Network Ukraine посвятил теме трансформаций. Ключевые эксперты рекламного рынка представили кейсы и идеи по трансформации коммуникации бренда с потребителем в non ТВ-медиа.

Пресса

Пресса – самый дискутивный медиаканал, о котором одни говорят как об утилитарном и незаменимом, а другие вытесняют его более современными каналами коммуникации. Генеральный директор «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко поделился своим опытом в технологиях, контенте и взаимодействии с потребителем в издательском бизнесе:

«Сегодня издательский бизнес вышел далеко за рамки классического паблишинга и трансформировался в медийные продукты в самых разных нишах. В мире это и Bamby Award, и конференция digital lifestyle design в Мюнхене, Нью Йорке и Тель-Авиве, площадки для обмена информацией на тему путешествий, тесты потребителей. В Украине кроме печатных продуктов есть digital-ресурсы (сайты, социальные сети),  email-маркетинг, проведение вебинаров, custom events, обучающие курсы Burda Академия. При всех этих направлениях в нашем фокусе всегда остаются позитивные эмоции потребителя».

«Бурда Украина» в сегменте B2C ставит развитие технологий, которые позволяют устранить барьеры по доставке контента 24/7, упростить потребление, изучить интересы потребителей. Медиакампания генерирует те идеи, которые трансформируются в деньги.

Радио

Основатели радио «Аристократы» – люди, которые создали уникальный для Украины формат и за считанные месяцы завоевали очень сложную аудиторию, за которую борются традиционные медиа: аудиторию с высоким уровнем дохода и интеллекта.

Создатели «Аристократов» рискнули и создали специальный контент и форматы для 5% (5 млн человек) населения Украины, которые образованы и обеспечены, но не получают никакого локального развлечения.

Основы «аристократического» маркетинга:

  1. Искренность
  2. Ценности
  3. Доверие слушателей

Эти три ключевые вещи оказались способны монетизироваться.

Данила Хомутовский, основатель радио «Аристократы»: «Мы предлагаем не просто прямую рекламу и спонсорские шоу. Мы выслушиваем клиента, чтобы понять: в чем его боль или проблема и что он хочет продать. Если задача клиента многоуровневая, то мы делаем спецпроект, в рамках которого приглашаем слушателей транслировать ценности компании в эфире более развернуто. При этом сохраняя искренность и честность: открыто заявляя, что именно мы хотим продать, а какую информацию просто донести. Для нас реклама на радио – это способ вырасти, привлечь и удержать аудиторию, даже когда в эфире рекламная информация. Поэтому иногда нам приходится отказывать компаниям, которые могут «навредить» имиджу нашего проекта и увести слушателя».

Наружная реклама

Наружная реклама из всех отраслей ближе всего стоит к процессу трансформаций в стране. В 2015 году начался публичный диалог между властью и бизнесом. КП «Киевреклама» во главе с директором Натальей Гончаровой проводит активный демонтаж нелегальных конструкций, тем самым помогая городу стать более гармоничным, а бизнесу сделать рекламу более качественной и заметной. Чтобы клиенты запустили свои имиджи только на юридически узаконенных рекламоносителях, необходимо:

Проверить легальность утвержденной конструкции на интерактивной карте Киева, которая находится на официальном сайте «Киевреклама» и постоянно обновляется: http://www.kievreklama.kiev.ua/

Убедиться, что цена за щит не ниже себестоимости. Базовый тариф за щит 3х6 – 711 грн. Он умножается на коэффициент в зависимости от зоны расположения, который может достигать 3,5. Тогда стоимость составляет 2488 грн обязательного ежемесячного платежа в городскую казну.

«Карта важна для тех, кто продает и для тех, кто покупает – это вопрос репутации компании. Мы полностью поддерживаем те изменения, которые сейчас происходят в городе. С точки зрения бизнеса и клиентов – это будет эффективно. Позиция агентства Мaster AD также за преображение Киева. Сокращение количеств рекламных носителей повысит эффективность наружной рекламы в целом», – утверждает Андрей Никитич, директор агентства наружной рекламы Master AD.

Статьи по теме
Міністр фінансів назвав суму збільшення податків наступного року
Міністр фінансів назвав суму збільшення податків наступного року

Міністр фінансів Сергій Марченко під час представлення проєкту держбюджету на 2025 рік повідомив, що завдяки підвищенню податків доходи бюджету зростуть на 141 млрд гривень.
вчера, 14:51 — 310

Скільки чоловіків з України офіційно працюють у Польщі: цифри вражають
Скільки чоловіків з України офіційно працюють у Польщі: цифри вражають

До повномасштабного вторгнення в Польщі працювало трохи більше пів мільйона українців.
вчера, 13:52 — 256

Трамп і війна в Україні: чому невпинно падає курс євро і що буде далі
Трамп і війна в Україні: чому невпинно падає курс євро і що буде далі

Півтора місяця поспіль в Україні переважно знижується офіційний курс європейської валюти. Падає євро не лише в Україні – подібна ситуація спостерігається по всьому світу.
20.11 — 224