Контракти.ua

926  —  12.06.15
Бюджет Киевской области хотят пополнить за счет внешней рекламы
Бюджет Киевской области хотят пополнить за счет внешней рекламы

Киевская областная государственная администрация выступила с инициативой регламентировать порядок поступления средств от размещения рекламы вне границ населенных пунктов, что позволит увеличить наполнение областных бюджетов.

Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской областной государственной администрации Лев Парцхаладзе, передают Контракты.

 

"Только бюджет Киевской области ежегодно недополучает в виде налогов от данного вида деятельности около 25-30 млн грн. И эти деньги могут быть направлены, к примеру, на улучшение инфраструктуры области. Так же, как мы, теряют доход другие области: вне населенных пунктов такая история наблюдается во всех регионах. Хотя в населенных пунктах вопрос платы за установку внешней рекламы давно урегулирован. Например, Киев получает ежегодно около 100 млн гривен", - сказал он.

Парцхаладзе сообщил, что разработан проект документа, который упорядочит выдачу разрешений на такую рекламу вне границ населенных пунктов не только в одной отдельно взятой области, но в целом по стране. Так, юристы Киевской областной государственной администрации разработали проект постановления Кабинета министров "О внесении изменений в Типовые правила размещения внешней рекламы вне границ населенных пунктов" и подали его на рассмотрение правительства.

Разработанный документ предполагает:

- внесение законодательных изменений, которые сделают невозможной бесплатную выдачу разрешений на размещение рекламы вне границ населенных пунктов;

- создание рабочего органа по выдаче таких разрешений и определение его полномочий;

- детальное прописывание порядка и размеров оплаты за временное пользование землей, которая находится в государственной собственности, для размещения рекламных плоскостей.

Сейчас типовые правила размещения внешней рекламы вне границ населенных пунктов в ряде положений не отвечают последним редакциям законов Украины "О рекламе" и "О разрешительной системе в хозяйственной деятельности". В разрешениях на такую рекламу не прописываются детально условия: местоположение, занимаемая площадь и ряд прочих нюансов. Кроме того, не взымается плата за размещение внешней рекламы вне границ населенных пунктов, то есть владельцы рекламных носителей устанавливают их совершенно бесплатно, вследствие чего бюджеты областей теряют весьма ощутимые средства.

Статьи по теме
Чи готовий Київ до надзвичайних ситуацій у разі погіршення якості води: оцінка КМДА
Чи готовий Київ до надзвичайних ситуацій у разі погіршення якості води: оцінка КМДА

Київ готовий до надзвичайних ситуацій у випадку погіршення якості води через забруднення річок. Фахівці цілодобово стежать за станом води.
11.09 — 207

Київський метрополітен планує заходи від падіння пасажирів на колії: деталі
Київський метрополітен планує заходи від падіння пасажирів на колії: деталі

У київському метро почастішали випадки падіння пасажирів на колії – у червні 2024 року сталося три таких інциденти. У зв'язку з цим на сайті Київради зареєстрована петиція про встановлення захисних екранів на станціях.
19.07 — 938