Контракти.ua

721  —  25.05.15
Регуляторная служба не позволила "Укрзализныце" повысить тарифы
Регуляторная служба не позволила

Государственная регуляторная служба отказалась регистрировать одобренный Мининфраструктуры проект приказа "Укрзализныци" о повышении тарифов на грузовые перевозки.

Об этом говорится в сообщении Государственной регуляторной службы Украины, передают Контракты.

 

Как отмечается, предпосылками для разработки проекта приказа "О внесении изменений в Коэффициенты, применяемые к Сборнику тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги" стала сложная ситуация в "Укрзализныце", следствием которой является объявленный технический дефолт предприятия.

Кроме того, предпосылками для разработки проекта стали: события в Восточной Украине, которые повлекли за собой нарушения операционной деятельности и имели негативное влияние на финансовые показатели; рост цен на основные средства; значительное падение товарооборота; коррупционные проявления и злоупотребления служебными обязанностями некоторых работников "Укрзализныци" в течение последних лет.

"Учитывая многочисленные замечания субъектов хозяйствования, которые стали одной из ключевых причин решения ДРС об отказе в согласовании проекта приказа Минифраструктуры, нам необходимо найти компромиссный вариант решения существующей проблемы в сфере железнодорожных грузовых перевозок", - заявила председатель ДРС Ксения Ляпина.

По ее словам, только механическое повышение тарифов, без структурных изменений в составе "Укрзализныци", не может быть эффективной мерой по повышению рентабельности предприятия и, со временем, снова потребует повышения тарифов. "Поэтому необходимы существенные структурные реформы отрасли в целом", - считает Ляпина.

"Участники рабочей встречи предложили Мининфраструктуры, Минэкономики, руководству "Укрзализныци" публично обсудить проект финансового плана предприятия, а также активизировать совместную работу министерств по созданию независимого органа регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспорта и субъектов хозяйствования, которые проводят деятельность на смежных рынках", - сообщает пресс-служба.

Кроме того, рекомендовали "Укрзализныце" провести анализ эффективности использования средств полученных от последних повышений тарифов на железнодорожные грузовые перевозки (в частности, в январе 2015 году на 30%) и результаты анализа обнародовать на официальном сайте предприятия.

 

Статьи по теме
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку

Вірогідний дефіцит в енергосистемі до початку грудня поточного року, який неможливо повністю покрити імпортом, складе близько 4 ГВт. При цьому підготувати до роботи вітчизняні енергетики зможуть, з урахуванням відновленої генерації, приблизно 14-15 ГВт генерувальних потужностей.
18.09 — 228

Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування
Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування

Європейська бізнес-асоціація провела опитування бізнесу та виявила актуальні потреби щодо помʼякшення валютних обмежень.
16.09 — 132

В Україні зріс попит на китайські авто
В Україні зріс попит на китайські авто

У серпні 2024 року українці придбали понад 1700 легкових авто, ввезених із Китаю. Це на 61% більше в порівнянні з серпнем минулого року.
16.09 — 203