Контракти.ua

1560  —  09.04.15
Что украинцы любят возвращать интернет-магазинам
Что украинцы любят возвращать интернет-магазинам

Шопинг-клуб LeBoutique составил рейтинг самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion.

Об этом  Контрактам сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

По ее словам, наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата.

«Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви – это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое», - делится опытом Шилова.

Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.

«Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет», - подчеркивает Юлия Шилова.

Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре», - рассказывает эксперт.

Работая в сегменте fashion, также важно понимать, что главный покупатель - это женщины. А значит – все покупки очень эмоциональны.

«У интернет-маркетологов даже есть шутка: «Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна». Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата – ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах – например, в книгах, технике или сегменте DIY»,- резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Статьи по теме
Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 18-24 листопада
Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 18-24 листопада

Фінанси відіграють важливу — а для когось і першорядну — роль у житті кожного з нас.
18.11 — 679

Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 11-17 листопада
Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 11-17 листопада

Фінанси відіграють важливу — а для когось і першорядну — роль у житті кожного з нас.
11.11 — 795

Що треба зробити, щоб гроші текли рікою: про це майже ніхто не знає
Що треба зробити, щоб гроші текли рікою: про це майже ніхто не знає

Як правильно поводитися з грошима, щоб вони ніколи не закінчувалися.
09.11 — 207