Контракти.ua

5192  —  25.03.15
Эксперты назвали три причины крушения авиалайнера А320
Эксперты назвали три причины крушения авиалайнера А320

Эксперты по воздушной безопасности считают, что проблема аэробуса А329 могла возникнуть из-за неисправности датчиков, сообщает издание The Telegraph.

Как отмечается в статье, специалисты полагают, что неисправные датчики передали ложные показатели бортовому компьютеру.

Авиационные эксперты озвучили несколько версий в интервью изданию The Time. Так, одна из них совпадает с мнением, озвученным экспертами изданию The Telegraph. Быстрое снижение самолета может означать, что у авиалайнера снизилось давление в кабине, что говорит об неисправности техники. А другая версия крушения, по мнению эксперта Брюса Роджерса, - это разгерметизация салона самолета.

Третью причину назвала компания Lufthansa, которая считает, что основная причина авиакатастрофы – несчастный случай.

Издание The Guardian отмечает, что ранее у аэробуса была проблема с дверью для шасси самолета. Но после того, лайнер уже был в ремонте и неисправность была устранена.

Как сообщает агентство Bloomberg, расследования крушения самолета будет базироваться на нескольких основных вопросах. Так, почему пилот подал сигнал бедствия, после чего с ним не удалось больше связаться, и почему самолет потерял высоту. Бюро расследований хочет узнать, было ли связано крушение с каким-то внешним событием, или это связано с работой экипажа, или c комбинацией этих факторов.

Агентство отмечает, что перед падением аэробуса были предприняты попытки связаться с экипажем во время снижения, но безуспешно. "Были много последовательных вызовов", - сказал национальный секретарь SNCTA Роджер Руссо. "Контроллер видит высоту воздушного судна на радаре, и если он видит, что самолет падает, то немедленно вызывает пилота", - говориться в статье.

Также автор подчеркивает, что ряд событий может привести к тому, что самолет начинает терять высоту. Это может быть двойной отказ двигателя, недостаточность топлива – в таком случае пилоты обычно общаются с контролерами. Отмечается, что большинство авиакатастроф происходят на взлете и посадке, авиакомпании и регуляторы авиации стабильно устраняют их причины.

Статьи по теме
Страховщик Allianz подсчитал убытки от катастрофы А320 Germanwings
Страховщик Allianz подсчитал убытки от катастрофы А320 Germanwings

По оценке немецкого страхового концерна Allianz, катастрофа лайнера Germanwings, произошедшая 24 марта во Франции, обойдется страховщикам в сумму до $300 млн (около 275 млн евро).
31.03.15 — 1650