Контракти.ua

7566  —  05.02.15
Украина по-прежнему входит в ТОП-10 крупнейших рынков компании Amway
Украина по-прежнему входит в ТОП-10 крупнейших рынков компании Amway

Мировой объем продаж компании Amway по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $10,8 млрд. Рекордный результат продаж 2013-го года несколько уменьшился из-за снижения дохода в Китае и девальвации национальных валют на некоторых крупных рынках компании, говорится в сообщении компания Amway.

 

Компания Amway при этом сохраняет устойчивый долгосрочный рост. Бизнес Amway вырос на 68% в течение последнего десятилетия; при этом компания демонстрировала рост продаж в течение 13-ти годов за последние 15-ть лет.

«Достичь хороших показателей в 2014 году нам в первую очередь помогли значительные усилия Независимых предпринимателей Amway и сотрудников, которые продолжают выкладываться на полную, несмотря на сложные экономические условия в нескольких странах, которые являются основными рынками для компании Amway, – отметил Стив Ван Андел, Председатель правления Amway. – Мы по-прежнему видим большие перспективы на мировом рынке, так как некоторые регионы продолжают демонстрировать рекордные результаты, а остальные – тенденцию к устойчивости, что станет залогом отличных результатов в 2015 году».

В мировом масштабе Независимые предприниматели Amway сформировали мощную и стабильную клиентскую базу. На основании последних исследований*, продукцию компании Amway можно найти в домашних хозяйствах 71 млн семей на 10 ключевых рынках компании, и это число не включает семьи самих Независимых предпринимателей Amway.

Некоторые из наиболее крупных рынков компании, в том числе Южная Корея и Тайвань, показали заметный рост в 2014 году. Такие страны, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Коста-Рика, Гватемала, Чили, Панама, Италия и Испания продемонстрировали рост продаж в местной валюте в двузначном процентном выражении, в то время как рынки, находящиеся под влиянием политической нестабильности и снижения темпов экономического развития – Россия, Таиланд и Украина – показали стабильные результаты.

Десятью ключевыми рынками для Amway в 2014 году стали: Китай, Южная Корея, Япония, США, Таиланд, Россия, Тайвань, Индия, Малайзия и Украина.

Основную долю продаж компании Amway в 2014 году составила продукция в категориях здоровья, красоты, товаров длительного пользования и бытовой химии. В лидерах по-прежнему остаются товары для здоровья, на которые приходится 43% объема продаж. Более того, витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITETM –уже не первый год сохраняют позицию бренда №1 в мире**.

Доля косметических продуктов составила 25%. Средства по уходу за кожей и декоративной косметики торговой марки ARTISTRYTM – в пятерке самых продаваемых мировых брендов премиум-класса***. Запуск новых продуктов – диетических добавок NUTRILITE Truvivity и линии средств по уходу за кожей ARTISTRY Hydra-V на отдельных рынках**** оказал заметное влияние на достигнутые результаты. Товары длительного пользования получили в общем объеме продаж 19%, а бытовая химия – 8%. Доля остальной продукции составила 5%.

Статьи по теме
Останній шанс для Абрамовича. Британія пригрозила судом через гроші від продажу
Останній шанс для Абрамовича. Британія пригрозила судом через гроші від продажу "Челсі"

Підсанкційному російському мільярдеру Роману Абрамовичу загрожує судовий позов, якщо він не передасть Україні гроші від продажу футбольного клубу "Челсі". Йдеться про 2,5 млрд фунтів стерлінгів (3,09 млрд доларів).
вчера, 09:36 — 329

Держстратегії розвитку регіонів мають корелювати з курсом України в ЄС, - Шуляк
Держстратегії розвитку регіонів мають корелювати з курсом України в ЄС, - Шуляк

В Україні готують програму відновлення прифронтових територій на 10 років. Для цього в Раді створили міжфракційне об'єднання та розглядають доцільність окремого підкомітету. Водночас усі стратегії мають узгоджуватися з євроінтеграцією.
09.12 — 186

Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу
Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу

Україна збере більше зерна, ніж торік, але війна створює критичні логістичні виклики.
05.12 — 211