Контракти.ua

1751  —  22.01.15
Компания Amway приобрела XS Energy Drink
Компания Amway приобрела XS Energy Drink

Корпорация Amway – мировой лидер прямых продаж, приобрела бренд XS® Energy Drink, одним из основателей которого является бывший владелец бизнеса Amway Дэвид Вандервин. Сделка расширяет географию деятельности бренда и реализует программу сотрудничества Amway с молодыми предпринимателями.

 

«По данным нашего исследования, наиболее позитивное отношение к предпринимательству у тех, кто моложе 35 лет, а это целевая аудитория бренда XS, – говорит председатель Amway Стив Ван Андел. – Объединение Amway и XS активизирует наши усилия в предстоящие годы и создаст больше возможностей для начинающих бизнесменов».

Продукция компании – напитки XS Power Drink – обрела популярность благодаря отличному вкусу (тропические фрукты или лимон), полному отсутствию сахара в составе и высокому содержанию витаминов группы В, а также кофеина, таурина, женьшеня и ягод асаи, которые эффективно борются с усталостью. В одной банке напитка всего 6 калорий и море энергии на весь день.

XS сделал себе имя среди молодых потребителей благодаря успешным кампаниям с акцентом на приключениях и приятном сочетании работы и отдыха – ключевых составляющих степени удовлетворенности работой для аудитории до 35 лет. Приобретя бренд XS, Amway привнесет в бизнес энергию, аутентичность и клиентский опыт, которые сделали XS такой успешной торговой маркой, сохраняя при этом традиционный акцент на предпринимательство.

Это приобретение также связывает Amway более тесно с быстро растущим сегментом энергетических напитков, доля которого на мировом рынке увеличилась с $3,8 млрд в 1999 году до $27,5 млрд в 2013 году и, по прогнозам международных исследовательских организаций Euromonitor и Research and Markets, будет расти ежегодно на 13% до 2018 года.

Amway является эксклюзивным дистрибьютором XS с 2003 года. С тех пор бренд вырос до $150 млн в ежегодных продажах и теперь представлен в 38 странах по всему миру. За последнее десятилетие благодаря имиджевым кампаниям Amway добилась значительного успеха на ключевых растущих рынках, таких как Япония и Северная Америка, где половина владельцев бизнеса, зарегистрированных в прошлом году, моложе 35.

«Я пришел в бизнес с Amway двадцать лет назад. Компания дала мне уверенность, что я способен создать свой собственный продукт, – комментирует соучредитель XS Дэвид Вандервин. – Я признателен за шанс работать в партнерстве с Amway на благо будущего XS и уверен, что мы предоставим великолепные возможности для молодых предпринимателей».

В рамках сделки Вандервин займет позицию вице-президента и генерального менеджера бренда XS в Amway.

Статьи по теме
Держстратегії розвитку регіонів мають корелювати з курсом України в ЄС, - Шуляк
Держстратегії розвитку регіонів мають корелювати з курсом України в ЄС, - Шуляк

В Україні готують програму відновлення прифронтових територій на 10 років. Для цього в Раді створили міжфракційне об'єднання та розглядають доцільність окремого підкомітету. Водночас усі стратегії мають узгоджуватися з євроінтеграцією.
09.12 — 168

Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу
Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу

Україна збере більше зерна, ніж торік, але війна створює критичні логістичні виклики.
05.12 — 203

Відключення світла: як зміняться ціни на яйця та курятину
Відключення світла: як зміняться ціни на яйця та курятину

Популярні продукти, за прогнозом екперта, здорожчають на 20%.
02.12 — 248