Продажи на самом важном для автопроизводителей рынке – в США – в марте продолжали падать. Тем не менее эксперты полны оптимизма, что рынок уже практически достиг дна и впереди только возрождение.
По сравнению с прошлогодними показателями, General Motors снизила продажи на 45%, Ford – на 41%, Toyota и Chrysler - по 39% каждый. И тем не менее экономист компании Ford Эмили Колински-Моррис заявляет, что судя по покупательским настроениям через три месяца должен начаться подъем продаж. Вторит ей и сейлз-аналитик из General Motors Майк ДиГованни, предрекая постепенный подъем во втором квартале.
Правда, в свою очередь, аналитики The Financial Times, считают, что взгляд у производителей замылен из-за множества скидок и акций, которыми они пытаются поддержать продажи. Особенно агрессивны были General Motors и Chrysler, которые пытаются расшевелить покупателей и избежать банкротства.
В целом, на американском рынке прослеживается тенденция снижения продаж спортивных авто и пикапов. Покупатели продолжают голосовать своими деньгами за кроссоверы.