Контракти.ua

18178  —  13.03.09
Salvatore Ferragamo для Yohji Yamamoto
Salvatore Ferragamo для Yohji Yamamoto

Необычный талант японского дизайнера и традиция флорентийской марки обувного мастерства объединяются в коллекции женской обуви сезона Fall-Winter 2009-2010. Сотрудничество Salvatore Ferragamo и Yohji Yamamoto – это симбиоз искусства, творчества и мастерства.

Бренд Yohji Yamamoto, известный необычными силуэтами и уникальным использованием объемов и цветов, выбрал бренд Salvatore Ferragamo – марку, которая олицетворяет традиционное итальянское мастерство – для создания коллекции женской обуви сезона Fall-Winter 2009-2010.

Первым результатом сотрудничества между этими брендами стал выпуск восьми женских моделей обуви для коллекции сезона Fall-Winter 2009-2010.

Традиции и подход бренда Salvatore Ferragamo к созданию женской обуви изменили восприятие этого процесса мастеров бренда Yohji Yamamoto.

Типичное для стиля Yamamoto использование неправильных форм и пластика как материала для некоторых деталей в сочетании с легкими классическими формами кожаной обуви Ferragamo привело к созданию не просто очередной коллекции обуви, а к результату настоящей дизайнерской работы.

Классическая модель туфель Salvatore Ferragamo «Vara» которая на протяжении уже более 30 лет является одной из основных моделей бренда, послужила вдохновением для дизайнеров Yamamoto. Именно так на базе модели «Vara» была создана абсолютно новая модель женских туфель, основной визуальной чертой которой является чистая простота, подчеркнутый минимализм, мягкие округленные линии, благодаря чему модель становится практически второй кожей для каждой, кто наденет ее.

Цветовая гамма упаковки продукта создана с использованием основных цветов обеих брендов. Дизайн внешней части разработан Yamamoto в красном цвете с черным принтом, а внутренняя часть – душа продукта – в красном цвете Ferragamo. «Сотрудничество с Yohji Yamamoto было великим источником творческого вдохновения для нас, – сказал James Ferragamo, директор департамента кожаных аксессуаров марки. – Мы чрезвычайно рады поделиться нашими техническими знаниями и навыками работы с художником, который оживил эстетические каноны моды сегодня. Когда Yohji Yamamoto посетил нашу компанию, он был поражен сложностью производства и нашим мастерством – создание обуви Ferragamo происходит в 150 отдельных процессов. Он выбрал нас для этого проекта, и теперь работает в прямом контакте с нашим дизайнером и с отделом проектировки продукта. Работая как команда, мы смогли выразить, учесть и подчеркнуть индивидуальные особенности наших двух марок.

Совместный проект с Yohji Yamamoto является идеальным способом быть актуальным, идти в ногу с современным миром искусства и дизайна, ведь наша марка берет свое начало с самых истоков современного обувного производства. Мой дедушка, Salvatore Ferragamo, тщательно наблюдал и изучал появляющиеся тенденции в искусстве, такие как футуризм, например. В 1927 году он добился того, чтобы футуристский живописец Lucio Venna спроектировал эмблему марки, которая используется и сегодня в коллекциях самых знаменитых исторических моделей марки».

«Первая модель Ferragamo, которой я заинтересовался, была их знаменитая классическая модель Vara, – сказал Yohji Yamamoto, – они настолько просты, но подходят абсолютно всем. Меня поразила их женственность, до которой пока очень далеко моим моделям. В первый раз, когда я посетил офис Ferragamo, я увидел архивы самого Salvatore, в которых много различных экспериментирований, используемых его брендом даже сегодня. Это широкий диапазон разнообразных моделей – от очень практичных до абсолютно удивительных, – которые показывают невероятное мастерство их создателя. Я подумал, что наверняка единственный стиль, который они еще не пробовали, был мужской стиль женской обуви. И я, вдохновленный увиденными архивами, начал проектировать обувь.

После года совместной работы образец модели обуви был закончен, и конечно, поразил меня. У обуви есть только один шов на обороте, а техника ручной работы – необъяснимо высока. Они также придали модели мужской эстетизм, который заставил меня почувствовать глубину традиционных навыков этих мастеров. Дело в том, что обувь – это самые трудные для проектировки и производства вещи, намного сложнее, чем одежда. Нет никакого шанса ошибиться, потому что все детали и тонкости должны быть повторены в каждой паре обуви».

Ограниченная коллекция из восьми моделей Salvatore Ferragamo для Yohji Yamamoto будет доступна уже в июле в магазинах Yohji Yamamoto и выборочно – в магазинах Ferragamo по всему миру.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 417

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453