Запуск собственного сайта компании «Оранта-Онлайн» www.online.oranta.ua, основные задачи которой – развитие канала прямого страхования, автоматизация бизнес-процессов в НАСК «Оранта», – состоялся 18 августа 2008 года. Уже через несколько дней были заключены первые договоры страхования по поступившим через сайт заявлениям клиентов. Отметим, что отлаженный бизнес-процесс позволяет оформлять и подписывать договора страхования по всей сети дирекций НАСК «Оранта» в течении дня – от поступления заявки на страхование. Наибольшим спросом пользуются программы страхования КАСКО и ОСГПО.
В среднем на сайт компании «Оранта-Онлайн» ежедневно заходит более 500 уникальных посетителей, которые могут ознакомиться с условиями и заключить договоры страхования КАСКО, «автогражданки», «Зеленая Карта», а также — договоры страхования жизни компании «Оранта-Жизнь». За полгода работы (с августа по конце декабря прошлого года) «Оранта-Онлайн», на сайт компании поступило порядка 1500 заявок на страхование в НАСК «Оранта» и заключено более 1100 страховых договоров.
В конце декабря 2008 года был запущен пилотный проект по он-лайн продажам страховых продуктов через партнерский канал страхования, и уже в середине января 2009 года партнер НАСК «Оранта» – Кредитпромбанк – принял решение о запуске полномасштабного проекта по продажам страховых продуктов через собственную филиальную сеть. В середине февраля к фронт-офисному решению были подключены все филиалы Кредитпромбанка (свыше 300 пользователей).
IT-решение автоматизации продаж, которое было создано и поддерживается «Оранта-Онлайн» позволяет глубоко автоматизировать бизнес-процессы продаж, включая оборот бланков строгой отчетности, подготовку необходимых актов, документооборот. Преимущества для партнерского канала продаж страховых продуктов (банки, туроператоры, автодиллеры) очевидны: прозрачность, моментальная отчетность в любых разрезах и формах, максимально автоматизированный и очень удобный интерфейс. Важно отметить, что после короткого инструктажа компанией «Оранта-Онлайн» любой продающий менеджер уже готов приступить к работе. IT решение компании развернуто на новейших технологиях Microsoft и соответствует строгим стандартам безопасности и жестким требованиям эффективности.
Растущая из года в год Интернет-аудитория Украины требует надежного и удобного способа страхования. Прямые продажи дают возможность клиентам НАСК «Оранта» выбрать и сконфигурировать «под себя» необходимый страховой продукт, рассчитать его реальную страховую премию, заказать доставку полиса в удобное для себя время и место. Со временем спектр представленных на сайте «Оранта-Онлайн» продуктов будет расширен, добавлены дополнительные сервисы.