2008 год стал наиболее успешным для «Гарант-АССИСТАНС» за все годы работы. По итогам года компания вошла в ТОР-5 лидеров рынка ассистанских услуг Украины по обороту денежных средств (порядка 20 млн грн). Активное развитие компании в прошлом году поддержано инвестициями акционеров в сумме $2 млн.
Компания «Гарант-АССИСТАНС» создана в 1998 году и предоставляет полный спектр услуг в сфере технического, медицинского и travel-ассистанса. С 2008 года компания входит в состав Холдинга IMG. В арсенале компании — лицензия независимого оценщика. Клиентами компании являются более 20 страховых компаний и их количество постоянно растет. Только по договору сотрудничества с НАСК «Оранта» было урегулировано 13100 дел по автотранспотному портфелю страховщика.
Среди партнерских СТО «Гарант-АССИСТАНС»: Автоград (Mitsubishi), SVT Fortuna, Автоцентр Голосеево, Автосоюз (Opel, Chevrolet, Nissan, Renault). Компания также тесно сотрудничает с национальным центром независимых экспертиз, Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз и ГАИ.
В рамках развития технического ассистанса в 2008 году «Гарант-АССИСТАНС» заключила договор с компанией «Audatex-Украина». Система Audatex используется в 23 странах мира и предназначена для производства калькуляций восстановительного ремонта транспортных средств с высокой степенью достоверности в краткие сроки при минимуме трудозатрат.
В сфере медицинского ассистанса партнерами компании являются более 670 медицинских учреждений по всей стране и, дополнительно, врачи-координаторы государственных и ведомственных клиник. В прошлом году было заключено 180 договоров сотрудничества с медицинскими провайдерами, из них 97 — с региональными. Стоит отметить, что в 2008 году «Гарант-АССИСТАНС» урегулировал 4 тыс. страховых случаев в рамках медицинского ассистанса, в том числе порядка 550 — за рубежом.
В рамках travel-ассистанса, «Гарант-АССИСТАНС» с 2002 года является партнером Группы Mondial Assistance — мирового лидера по предоставлению ассистанстких услуг. В Группу Mondial Assistance входят 33 call-центра в 26 странах на пяти континентах. Сеть из 400 тыс. провайдеров услуг и 240 корреспондентов, которые являются официальными представителями Mondial Assistance в каждой стране мира, позволяет оказать помощь клиенту в любой точке мира.
В 2008 году был создан собственный современный call-центр «Гарант-АССИСТАНС» на базе комплекса технического оборудования Avaya Call Centre Elite. Call-центр работает круглосуточно, в нескольких направлениях, основные из которых — информационный, технический и медицинский ассистанс. На сегодняшний день компания обрабатывает более 1 тыс. звонков ежедневно.