Крупнейшие игроки рынка мобильной связи Украины – компании «Киевстар» и «МТС Украина» – огласили результаты работы контент-провайдеров за 2008 год. Четвертый год подряд лидером является компания «Джамп Украина» (ТМ Jump). На долю данного провайдера сегодня приходится 15% отечественного рынка мобильного контента.
«Джамп Украина» – один из пионеров мобильного контента на отечественном рынке, – говорит директор компании Игорь Шрайбман. – Мы не только стояли у истоков данного направления в Украине, но и на протяжении всего времени оказывали значительное влияние на его формирование и развитие. Залогом успеха нашей компании является фанатичная высокопрофессиональная команда, трепетное отношение к партнерам и постоянное изучение мировых тенденций не только на рынке контента, но и смежных рынках – медиа, технологий связи и Интернет-проектов. Сегодня мы разрабатываем инновационные сервисы по заказу мобильных операторов под их брендами, являемся крупнейшим в Украине агрегатором и поставщиком решений мобильного маркетинга и постоянно развиваем сеть суб-провайдеров».
Украинский рынок мобильного контента динамично развивается на протяжении последних лет. Так, его объем в 2008 году увеличился в полтора раза и достиг показателя в $180 млн. В целом, с момента вывода на рынок в 2003 году первых сервисов (монофонических мелодий и черно-белых изображений), рынок вырос в шесть раз и стал основой дополнительных услуг, предоставляемых мобильными операторами.
«По нашим прогнозам, финансовый кризис не окажет значительного влияния на рынок мобильного контента, хотя и может затормозить его рост, – утверждает Игорь Шрайбман. – Мобильные развлечения стали интегральной частью жизни абонентов. И в 2009 году их потребление будет продолжаться».