Контракти.ua

18863  —  04.03.09
«Баядера» прошла тест потребительской экспертизы: оценка «отлично»
«Баядера» прошла тест потребительской экспертизы: оценка «отлично»

Киев 03.03.2009 г. В ходе независимого тестирования, проведенного Научно-исследовательским центром независимых потребительских экспертиз «Тест», водка «Хлібний Дар Класична», «Цельсій Classic» и «Цельсій Light» получили оценку «Отлично».

Специалисты Центра оценивали маркировку и упаковку, проверяли качество водки по нескольким принципиальным лабораторным показателям, давали оценку крепости и вкусовым особенностям каждого из напитков. Общая оценка продукта формировалась по результатам оценок маркировки (10%), упаковки (10%) и органолептики (80%). Наибольшее значение уделялось органолептике, так как именно этот этап является показателем качества и вкусовых свойств продукции.

В тестировании принимала участие продукция производителей, входящих в десятку лидеров украинского алкогольного рынка, и одна торговая марка из России.

Ярослав Берестенко, директор по развитию ООО «НАТ» группы компаний «Баядера»:

- Оценка органолептических показателей проводится по определенным правилам: для начала эксперты оценивают цвет и прозрачность напитка, отмечая при этом наличие блеска, характерного для водки. Далее определяют аромат напитка, после него - вкус. Хорошая водка должна соответствовать определенному уровню «питкости», быть мягкой и легкой в потреблении, не иметь запаха спирта.

Нина Кильдий, руководитель Отдела Тестирований Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз «ТЕСТ»:

- Среди водок оценку "отлично" получили 4 марки: "Хлібний Дар Класична", "Цельсій Classic", "Холодний Яр Класична" и российская "Зелёная марка Традиционная рецептура". Среди «водок особых» оценка "отлично" у "Цельсій Light", "Добірна" и "Stoletov Picnic". Остальные торговые марки, участвовавшие в тестировании, получили оценку «хорошо».


Справка:

Научно-исследовательский Центр Независимых Потребительских Экспертиз «ТЕСТ» - общественная организация по защите прав потребителей. Основная деятельность Центра - проведение образовательных программ для населения, тестирований, исследований качества и безопасности товаров и услуг. Как сама структура организации, так и принципы проведения тестирований аналогичны ведущей испытательной организации Европы – Stiftung Warentest. Научно-исследовательский Центр «ТЕСТ» является членом Общественного Совета при Госпотребстандарте Украины, а так же принадлежит к таким известным Международным организациям как Конфедерация Обществ Потребителей и International Consumer research and Testing (ICRT).

Группа «Баядера» под управлением ООО «Баядера Холдинг» занимается производством собственных торговых марок алкогольных напитков, а также импортом и дистрибьюцией ЛВИ. Работает на рынке с 1991 года.

Статьи по теме
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення

Смарт-вібратори Lovense — це інноваційні гаджети для сольних і парних ігор, які перенесуть вас на новий рівень інтиму. Читайте статтю, щоб дізнатися більше про ці технологічні шедеври!
01.10 — 414

Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки
Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки

Догляд за одягом та текстильними виробами – важлива складова повсякденного життя, яка допомагає зберегти їх зовнішній вигляд та продовжити термін служби. У процесі чистки часто виникає питання: чи варто скористатися хімчисткою, чи достатньо звичайного прання? Ця стаття допоможе вам зрозуміти основні відмінності між хімчисткою та звичайним пранням, а також обрати найбільш відповідний спосіб догляду за вашими речами.
27.09 — 407

Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні
Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.
26.09 — 522