Контракти.ua

27745  —  02.03.09
Летние шины Nokian Hakka – для капризной летней погоды
Летние шины Nokian Hakka – для капризной летней погоды

Hakka-условия – так в компании Nokian Tyres называют жесткие погодные и дорожные условия, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться в летнем сезоне. Неотъемлемыми атрибутами Hakka-условий являются большое количество дождей, резкие перепады температуры, заморозки и грубые колеистые дороги. Шины Nokian Hakka разработаны специально для сложных климатических условий. Они одинаково эффективно работают с ранней весны и до поздней осени, и в жару, и при нулевой температуре, на сухой и мокрой поверхности, на хороших шоссейных и разбитых колеистых дорогах. Таким образом, шины Nokian Hakka обеспечивают безопасность при переменчивой и капризной погоде, которая так характерна для украинского лета.

В семейство летних шин Nokian Hakka входят следующие модели: Nokian Hakka Z, Nokian Hakka H/V, Nokian Hakka i3, Nokian Hakka Z SUV (новинка), Nokian Hakka SUV, Nokian Hakka C Cargo и Van.

Nokian Hakka Z – высокоскоростная шина для легковых автомобилей

Индексы скорости: W = 270 км/ч, Y = 300 км/ч

Шина Nokian Hakka Z разработана для спортивных автомобилей и скоростного вождения. Она представляет собой категорию высокоскоростных шин UHP (ultra high performance), или элитную группу шин для легковых автомобилей. Nokian Hakka Z имеет индексы скорости W (270 км/ч), Y (300 км/ч). При этом скоростная шина безупречно ведет себя в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, уверенно опережая конкурентов. Nokian Hakka Z отлично работает в условиях резких перепадов температуры, влажности, не боится колеистых дорог, грубого асфальта и неровной дорожной поверхности. Таких уникальных характеристик шины специалистам компании Nokian Tyres удалось добиться благодаря применению новейших технологий на этапе проектирования и в производстве.

В Nokian Hakka Z реализована концепция повышенной работоспособности шины, получившая название Nokian Cool Zone Concept. Основу данной концепции составляют три инновации – это многослойное строение протектора, резиновая смесь наносилика и новая кривизна протектора.

Каждый слой протектора выполняет свою функцию. Нижняя часть – это тонкий слой резиновой смеси, задача которого снижать сопротивление качению и подверженность шины нагреву. В промежуточной части многослойного протектора применены нанотехнологии, здесь использована специальная эластичная резиновая смесь наносилика. Она быстрее, чем обычная резиновая смесь, реагирует на маневрирование при вождении. Касание дорожной поверхности становится чутким и точным. Несмотря на свою эластичность, резиновая смесь с наносиликой усиливает строение шины. Поэтому шина ведет себя стабильно даже на дорогах c выраженной колеистостью.

Твердые дорожные покрытия предъявляют высочайшие требования к резиновым смесям протектора. Смеси должны безупречно работать при различной температуре, а она может колебаться от ноля градусов до невыносимой жары. Новая резиновая смесь Nordic Cool UHP Silica, разработанная для шины Nokian Hakka Z, обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге при любой температуре. Новая шина отличается акустической комфортностью.

Обновленный дизайн протектора Nokian Hakka Z улучшает стабильность вождения, особенно при движении на виражах, смене полосы и маневрировании. Таким образом, шина Nokian Hakka Z безопасна и хорошо управляема даже в экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия протектора (кривизна протектора) снижает излишний нагрев, что очень важно для высокоскоростного движения.

Шина Nokian Hakka Z имеет несимметричный рисунок протектора, что является отличительной чертой всего семейства летних шин Nokian Hakka. Таким образом, рисунок внутренней и наружной стороны протектора различаются (inside – outside).

Прочная наружная плечевая зона Nokian Hakka Z связана с шашками протектора. Единое ребро делает конструкцию более жесткой, благодаря чему шашки проектора не смещаются при движении и поддерживают друг друга. Мощная конструкция и три продольных ребра в центральной части протектора гарантируют отличную управляемость Nokian Hakka Z. Форма внутренней плечевой зоны позволяет беспрепятственно удалять воду и снижает опасность аквапланирования. Отполированное дно продольных дренажных канавок тоже ускоряет отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, полированные канавки придают шине завершенный и изящный внешний вид.

Nokian Hakka H/V

Индексы скорости: H = 210 км/ч, V = 240 км/ч

Летние шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жестче, что делает шину более спортивной. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность их движения и износостойкость.

Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе «ручей-река». Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.

Защиту от аквапланирования обеспечивают следующие технические разработки. Отполированные основания главных канавок позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Поперечные канавки в наружной части плечевой зоны заканчиваются ковшеобразной чашечкой. Такая направляющая для отвода воды улучшает безопасность движения и сокращает разбрызгивание воды на лобовое стекло и боковины автомобиля.

В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.

Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.

Единое ребро прочно связывает шашки наружной плечевой зоны между собой. Три усиленных и жестких продольных ребра плюс несимметричный дизайн канавок обеспечивают безопасность движения и управляемость даже на высокой скорости. Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной.

Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V акустически комфортны, малошумности удалось добиться несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. «Антишумовые» возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды. При разработке строения каркаса и выборе материалов также принималась во внимание потребность смягчения звука, идущего от соприкосновения колес с дорожным полотном.

Nokian Hakka i3 – для небольших автомобилей и семейных автомобилей средних размеров

Индексы скорости: T = 190 км/ч

Летняя шина Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Ее специальная резиновая смесь с кремнием Nordic Cool Silica Compound приспособлена к сложным погодным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже нуля градусов.

Шина Nokian Hakka i3 имеет асимметричный дизайн протектора, рисунок внутренней и наружной стороны различаются. Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным. Nokian Hakka i3 имеет три главные продольные канавки, поперечные канавки служат для отвода воды, обеспечивая сопротивление аквапланированию.

Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости ослабляют уровень шума. Три шашки протектора плечевой зоны имеют разную длину и беспорядочно разбросаны по окружности шины, благодаря чему неприятные для слуха пики звуковых волн не зарождаются на границе резонанса.

Жесткость шашек протектора гармонизируется использованием ламелей разной глубины. С помощью такой техники ламелирования Variable Dimension Sipes улучшается сцепление на мокрой трассе, снижается уровень шума, уменьшается сопротивление качению, протектор изнашивается равномерно и дольше служит.

Nokian Hakka Z SUV (НОВИНКА) – высокоскоростная шина для городских внедорожников

Индексы скорости: V = 240 км/ч, W = 270 км/ч, Y = 300 км/ч

Nokian Hakka SUV – шина для городских внедорожников

Индексы скорости: T = 190 км/ч, H = 210 км/ч

Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны – высокой проходимости на различных дорогах.

Мощные внедорожники, обладающие большой грузоподъемностью и большими габаритами, предъявляют к шинам повышенные требования. Для обеспечения безопасности и устойчивости движения по неровным дорогам шины должны быть, прежде всего, прочными и жесткими. Шины Nokian Hakka SUV имеют прочную и надежную конструкцию. Бесшовный нейлоновый бандаж (Jointless Nylon Belt), навитый на пакет стального брекера, ощутимо улучшает управляемость автомобиля. Усиленный край стального брекера и бесшовное строение бортового кольца (Single Wire Bead) обеспечивают прочность шины даже при интенсивной эксплуатации.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает безупречную и безопасную работу шины как на сухой, так и на мокрой поверхности. Шина имеет инновацию – так называемые «удалители камней». Они располагаются в центральных канавках протектора и предотвращают застревание мелких камней. Самоочищающийся дизайн протектора минимизирует проникновение каменной крошки в шину.

Разные рисунки внутренней и наружной плечевых зон шины гарантируют превосходную устойчивость и отличные свойства сопротивления аквапланированию. Жесткая плечевая зона повышает стабильность шины. Канавки внутренней плечевой зоны быстро выводят воду из-под колеса и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование.

Для езды по песчаным дорогам и другим мягким дорожным поверхностям в плечевой зоне предусмотрены «грунтозацепы»: скосы и прямоугольные выступы. При движении автомобиля грунтозацепы цепляются за поверхность дороги, что улучшает тяговые и тормозные характеристики шины.

В протекторе Nokian Hakka SUV использована инновационная резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica, которая разработана с учетом сложных климатических условий с сильными температурными перепадами, когда в летний период стоит палящая жара, а к концу осени температура приближается к нулю. Смесь Nordic Cool Silica обеспечивает наилучшие характеристики движения при широком температурном диапазоне. Шина отлично удерживает автомобиль как на сухой, так и на мокрой дороге. Износостойкость шины одна из лучших. Свойства шины сохраняются в течение всего срока эксплуатации.

Шина Nokian Hakka SUV имеет еще одну инновацию – двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, которое продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. Все шины 55-ой серии и шины с более низким профилем также имеют защитное ребро, защищающее диск от повреждений при слишком близкой парковке автомобиля к бордюру.

Nokian Hakka C Cargo и Van – для коммерческого транспорта (легких грузовиков и микроавтобусов)

Индексы скорости: R = 170 км/ч, S = 180 км/ч, T = 190 км/ч

Шины Nokian Hakka C, предназначенные для использования на коммерческом транспорте, имеют отличную износоустойчивость и сохраняют все свои характеристики в течение длительного времени.

Модель Nokian Hakka C Cargo предназначена для легких грузовиков, по своему дизайну и конструкции она напоминает шину для грузового автомобиля. Nokian Hakka C Cargo легко справляется с внушительными нагрузками. Протектор шины – ненаправленный.

Модель Nokian Hakka C Van предназначена для микроавтобусов и минивэнов, отличается шумовым комфортом. Оптимизированный рисунок протектора и разработанная специально для микроавтобусов конструкция шины снижают уровень шума. Шина обеспечивает точность управления и комфорт.

Для справки:

Nokian Tyres – крупнейший производитель шин в Северной Европе и один из мировых лидеров этой отрасли по уровню доходов. Компания занимается разработкой и производством летних и зимних покрышек для легковых автомобилей, а также шин для различной тяжелой техники. Компания является наибольшим производителем протекторов и крупнейшим владельцем цехов для нанесения протекторов в Северной Европе.

Компании Nokian Tyres принадлежит сеть шинных центров Vianor, в которую входят свыше 507 точек в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Украине и России.

Отдел разработки продукции, управления и маркетинговые отделения компании расположены в финском офисе компании в г. Нокиа. Компания владеет двумя заводами: один в Нокиа (Финляндия), второй – во Всеволожске (Россия). Российский завод открылся летом 2005 года.

Nokian Tyres plc была основана в 1988 году. В 1995 году ее акции были размещены на фондовой бирже в Хельсинки.

История компании началась в 1898 году, когда была открыта финская фабрика по производству резины Suomen Gummitehdas Oy. Производство шин для пассажирских автомобилей началось в 1932 году, а самый известный продукт компании – шина Nokian Hakkapeliitta – появилась на рынке в 1936 году.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 456

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460