В феврале 2009 года ООО «Национальные Алкогольные Традиции» группы компаний «Баядера» представили на рынке обновленную серию вермутов Marengo. Рестайлинг бренда включил в себя разработку эксклюзивной бутылки и нового дизайна этикеток. Ключевой задачей рестайлинга являлось придание бренду современного имиджа, европейского стиля.
«Поскольку современный рынок задает новые тенденции, – комментирует директор по маркетингу ООО «НАТ» ГК «Баядера» Дмитрий Самсоненко, – было принято решение о проведении рестайлинга, в результате чего бутылка Marengo приобрела привлекательный, актуальный дизайн».
Дизайн разрабатывали специалисты арт-студии компании «НАТ». Новый дизайн продукта более сдержанный, с четко выстроенной композицией, характерной для современных брендов. Сочетание белого, синего и золотого цвета в этикетке акцентирует на принадлежность к современной классике. Текст лицевой этикетки выполнен на итальянском языке, что подчеркивает статус напитка, произведенного в лучших итальянских традициях.
Новая бутылка имеет вытянутую форму с чуть закругленными углами и характерными вертикальными рельефами, напоминающими мужской классический костюм. На лицевой стороне у основания бутылки размещен горизонтальный рельеф «Маренго», который подчеркивает ее эксклюзивность.
Вермут Marengo – это стиль современного модного итальянца, чувственного, эмоционального и вместе с тем сильного и крепкого. Это позиционирование объединяет женскую и мужскую целевую аудиторию – каждая из которых получает что-то для себя.
Линейка вермутов представлена тремя вкусами: Marengo Bianco Dry (сухой), Marengo Bianco Original (крепкий), Marengo Bianco Classic (десертный). Вермуты изготовляются из высококачественного белого вина и настоя из более десятка натуральных трав. Композиция из трав и пряностей – эксклюзивная разработка технологов завода «Коблево». Именно поэтому вкус вермутов Marengo уникален и неповторим. Во вкусе присутствует легкая ненавязчивая горчинка, характерная именно для этого напитка, придающая ему истинную изысканность и грациозность. Отличительная особенность Marengo – насыщенный, свежий аромат.
Вермут Marengo может употребляться как самостоятельный напиток, так и в коктейлях. Коктейли на его основе ароматные, с ярким неповторимым вкусом. В мире вермут принято употреблять в качестве аперитива, так как он способствует обострению вкусовых рецепторов языка и возбуждению аппетита.
Сегодня вермуты Marengo – это конкурентоспособная, яркая, индивидуальная позиция на алкогольном рынке Украины. На прошедшей в Москве февральской выставке «Продэкспо 2009» вермут Marengo Bianco Classic (десертный) был удостоен высшей награды дегустационного конкурса – «Звезда Продэкспо» и медали конкурса «Инновационный продукт» за инновации в составе продукта и упаковке.
Справка о компании:
Группа «Баядера» под управлением ООО «Баядера Холдинг» работает на рынке Украины с 1991 года.
В составе группы:
- ООО «Национальные Алкогольные Традиции» (ООО «НАТ») – маркетинг и управление производством
- ООО «Национальная Водочная Компания» (ООО «НВК») – завод-производитель ликеро-водочной продукции
- ОАО «Коблево» – производство винной продукции
- ООО «Баядера-Импорт» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор в Украине алкогольной продукции.
Сегодня в активе у «Баядеры» десять собственных динамично развивающихся брендов: семь ликеро-водочных («Хлібний Дар», «Цельсій», «Козацька Рада», «Перша Гільдія», «La femme», «Моя»), два винных («Коблево», «Bon Vin») и один вермут («Marengo»).
«Баядера» экспортирует свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья: Германию, Израиль, Грецию, Испанию, Вьетнам, Кипр, Латвию, Эстонию, Литву, Армению, Узбекистан, Грузию и Молдову.
Количество сотрудников работающих в компании – более 15 тыс. человек.