Контракти.ua

10784  —  11.06.14
Unilever намерен сбывать в Украине российскую продукцию
Unilever намерен сбывать в Украине российскую продукцию

Генеральный директор англо-голландского концерна Unilever Пол Полман, во время встречи с вице-премьером России заявил о том, что они готовы продолжать инвестировать в свои российские активы, а также готовы к новым поглощениям.

Основное внимание в ближайшее время будет уделено косметическим активам компании, а это означает, что в планах компании продолжать увеличивать на украинском рынке долю товаров, произведенных в Российской Федерации, отмечают в Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей.

Начиная с марта экспертами и торговыми сетями, в связи с отказом части потребителей приобретать продукцию, произведенную в России, заявлялось о возможности международных компаний изменить логистику и поставлять товары из других стран, например из Польши. Для многих международных компаний подобный шаг является реальным, и дело только в принятии решения руководством. Однако становится понятно, что компания Unilever планирует увеличивать на украинском рынке долю российской продукции, вместо ее снижения.

При этом на корпоративном сайте украинского подразделения компании говорится дословно следующее: «Мы используем наши ключевые преимущества: Глубокое понимание локального рынка и ориентация на местные традиции», а философия компании предполагает «уважительное отношение к людям».

Из 12 общеизвестных брендов компании 11 производятся на заводах, размещенных в России. Но при этом в РФ производится не все 100% линейки этих брендов. Например, мыло DOVE, в зависимости от вида, можно приобрести производства Германии, Голландии и России, а чистящего средства Domestos - Великобритании, Голландии, Польши, Венгрии и России. То же относится к другим торговым маркам концерна – дезодорантам Rexona, средствам по уходу за волосами и гелям для душа Timotei, женским средствам для ухода за волосами Sunsilk.

Что касается продуктов питания, производимых Unilever, то они полностью производится для Украины в Российской Федерации: чаи Бесіда, Lipton и Brooke Bond, супы и приправы Knorr, майонезы и соусы Calve, спред (маргарин) RAMA.

Статьи по теме
За рік українці зменшили використання пластикових пакетів на 40-90%
За рік українці зменшили використання пластикових пакетів на 40-90%

За рік дії рішення уряду щодо встановлення мінімальних роздрібних цін на пластикові пакети українці зменшили їх використання на 40-90% залежно від видів та більш ніж удвічі збільшили споживання біорозкладних пакетів.
26.01.23 — 467

Відзавтра в Україні подорожчають пластикові пакети
Відзавтра в Україні подорожчають пластикові пакети

Урядове рішення про подорожчання пластикових пакетів вступає в дію у вівторок, 1 лютого.
31.01.22 — 556

Із запланованих 7,4 млрд грн від грального бізнесу до бюджету надійшло лише 1,34 млрд грн
Із запланованих 7,4 млрд грн від грального бізнесу до бюджету надійшло лише 1,34 млрд грн

Станом на листопад 2021 року держава заробила 1,34 млрд грн доходу від продажу ліцензій на гральний бізнес. Це лише 18% від запланованих доходів у 7,4 млрд грн.
13.12.21 — 630