Контракти.ua

2220  —  13.03.14
Нового гендира «Укрзализныци» просят искать публично, - СМИ
Нового гендира «Укрзализныци» просят искать публично, - СМИ

Поиски нового генерального директора «Укрзализныци» проходит в кулуарном режиме – об их ходе и результатах не знают даже в самом ведомстве. Хотя вызовы, которые будут стоять перед новым главой УЗ, требуют глубокого знания положения в отрасли – а значит, кандидатов имеет смысл искать среди проверенных специалистов.

«На вчерашнем заседании Кабинета министров вопрос о гендиректоре УЗ вообще не вошел в повестку дня. Глава инфраструктурного ведомства Максим Бурбак лишь сообщил журналистам, что назначений можно ждать в ближайшее время. «Есть несколько кандидатур, они обсуждаются», - сказал Бурбак, не назвав при этом конкретные фамилии. Таким образом, процесс отбора проходит кулуарно, хотя в открытом обращении на имя премьер-министра Арсения Яценюка народный депутат Виктор Остапчук заметил: «мы не можем допустить, чтобы руководить железной дорогой поставили очередного «учителя физкультуры»», - пишет издание «Комментарии».

По сведениям издания, должность главы УЗ могут занять начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, нынешние замы гендира Николай Сергиенко и Алексей Слипченко, бывшие начальники дорог Виктор Остапчук и Александр Момот (ныне – народные депутаты). Не исключено возвращение на этот пост и Владимира Козака либо Сергея Болоболина (последних двух руководителей ведомства).

Также в СМИ в качестве кандидата на руководство УЗ упоминался Борис Остапюк, хотя ранее он уже дважды был уволен с высоких должностей в отрасли за «грубое нарушение трудовых обязанностей». «По сообщению самой УЗ со ссылкой на Главное управление кадров, Остапюк уже примерял роль гендира и даже неформально ставил задачу ведомству заставить написать заявления об увольнении по собственному желанию начальников всех шести железных дорог Украины», - информируют «Комментарии».

Как пишет издание, будущему гендиректору УЗ предстоит сохранить эффективные отношения с Россией как крупнейшим партнером по грузообороту, обеспечить потребности населения в перевозках (учитывая катастрофическое состояние подвижного состава), дать новый импульс программе реформирования отрасли и сохранить рабочие места 340-тысячного коллектива.

«Естественно, что кулуарный выбор человека, которому исторически уготована роль лидера и реформатора железных дорог Украины, грозит ошибками и чреват долгосрочными и тяжелыми последствиями» - отмечают «Комментарии».

Статьи по теме
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку
Яким буде дефіцит енергогенерації взимку

Вірогідний дефіцит в енергосистемі до початку грудня поточного року, який неможливо повністю покрити імпортом, складе близько 4 ГВт. При цьому підготувати до роботи вітчизняні енергетики зможуть, з урахуванням відновленої генерації, приблизно 14-15 ГВт генерувальних потужностей.
18.09 — 228

Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування
Бізнес потребує пом’якшення валютних обмежень – опитування

Європейська бізнес-асоціація провела опитування бізнесу та виявила актуальні потреби щодо помʼякшення валютних обмежень.
16.09 — 132

В Україні зріс попит на китайські авто
В Україні зріс попит на китайські авто

У серпні 2024 року українці придбали понад 1700 легкових авто, ввезених із Китаю. Це на 61% більше в порівнянні з серпнем минулого року.
16.09 — 203