Журналистов и активисток Автомайдана, задержанных 9 марта на КПП при въезде в Крым, в военных комендатурах Севастополя нет.
Ранее он сообщал, что задержанных должны были отпустить утром 10 марта.
«По последней информации задержанные девушки и ребята в комендатуре в Севастополе. Утром должны выпустить», - отмечал Гриценко.
Как сообщили друзья пропавших, разыскать задержанных в течение ночи не удалось. В частности, родители Александры Рязанцевой рассказали, что в Севастополе дочь найти не удалось.
О других задержанных на КПП - Екатерине Бутко, Алене Максименко, Евгении Рахно и Олесе Кромплясе - информации также нет.
Также известно, что в ночь на 10 марта телефон Екатерины Бутко после того, как дозвониться до нее было невозможно, был на связи. Однако попытки дозвониться до активистки были напрасными - на входящие звонки включался автоответчик.
Как известно, накануне на КПП при въезде в Крым со стороны Херсонской области были задержаны две группы журналистов и активистов - Екатерина Бутко, Александра Рязанцева, Евгений Рахно, Олесь Кромпляс и Алена Максименко и Алексей (фамилия неизвестна).
После обыска только одного из журналистов отпустили, поскольку за ним приехал родственник на собственном авто и с крымской пропиской. Судьба остальных задержанных неизвестна, связи с ними не было примерно с 16:00 9 марта.
Позже появилась информация о том, что трех задержанных журналистов везут в СБУ Севастополя, а активисток Автомайдана держат в лагере Беркута на том же КПП, а позже - везут в Севастополь на базу ЧФ РФ.
По материалам Украинская правда