Контракти.ua

1285  —  09.12.13
Правильный подход
Правильный подход

Заместитель Председателя Правления ПАО «МАРФИН БАНК» Юрий Кралов уверен, что только индивидуальный подход к формированию программ обслуживания для бизнеса — эффективный способ установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений банка с клиентами

Какими критериями, на Ваш взгляд, руководствуются компании при выборе обслуживающего банка и какие услуги они хотят получить?

Юрий Кралов: Выбирая обслуживающий банк, собственник бизнеса, руководитель компании, предприятия, физлица-предприниматели в первую очередь анализируют возможность получения максимального набора услуг за оптимальную плату, а также уровень и качество обслуживания. Главные задачи банка — это индивидуальный поход, учет особенностей деятельности каждого клиента и его партнеров, разработка персональных программ обслуживания. В случае реализации финучреждением всех этих задач клиент будет заинтересован в сотрудничестве с банком продолжительное время, а банк в свою очередь получит постоянный приток клиентов.

Насколько за последний год изменились условия и стоимость банковских продуктов и услуг для бизнеса?

Юрий Кралов: В силу высокой конкуренции и постоянного развития информационных технологий комиссии за использование того или иного банковского продукта постепенно снижаются. ПАО «МАРФИН БАНК» постоянно следит за всеми изменениями на рынке, оптимизируя свою работу: мы внедряем новые технологии, корректируем действующие условия обслуживания, разрабатываем и предлагаем новые продукты и услуги.

Так, в нынешнем году внедряется новый программный комплекс Temenos 24 для юридических лиц, который автоматизирует ряд процессов, а также повысит скорость и качество обслуживания клиентов. В 2013 году нами реализована новая услуга «Мобильный Банкинг», которая позволяет клиентам с помощью смартфонов и планшетов на базе систем Android или iOS управлять своими счетами: создавать и отправлять в банк платежные документы в национальной валюте, просматривать остатки и выписки по счетам, курсы валют, контролировать поступление средств и расходы, а также находить ближайшие отделения и банкоматы банка.

Ваш подход к ценообразованию тарифных пакетов для бизнеса стандартный или его цена формируется индивидуально?

Юрий Кралов: Цена каждого пакета формируется индивидуально, но единым стандартным принципом в процессе ценообразования является возможность предоставления максимального набора услуг за оптимальную плату с учетом особенностей хозяйственной деятельности определенного сегмента клиентов.

Какие тарифные пакеты, предлагаемые ПАО «МАРФИН БАНК», наиболее популярны среди клиентов? Какие банковские продукты входят в пакет?

Юрий Кралов: ПАО «МАРФИН БАНК» разработал ряд тарифных пакетов для новых и действующих клиентов, ориентированных на различные сегменты бизнеса и физлиц-предпринимателей, учитывающие особенности ведения той или иной хозяйственной деятельности. Сегодня наиболее популярные тарифные пакеты — «Оптимальное решение» и «Международный премиум». Первый предназначен для новых клиентов сегмента малого бизнеса и физлиц-предпринимателей всех отраслей и видов деятельности. В рамках пакета клиенту предоставляют следующие услуги: открытие первого текущего счета и обслуживание всех текущих счетов, внутрибанковские платежи и платежи в пользу клиентов банка в национальной валюте, подключение и обслуживание в системе электронных платежей «Клиент-Банк» или «Интернет-Банкинг», услуги «СМС-Банкинг» и «Email-Банкинг», открытие и обслуживание корпоративной карты международной платежной системы Visa. Тарифный пакет «Международный премиум» ориентирован на новых крупных бизнес-клиентов. Он особенно привлекателен и выгоден для компаний, которые осуществляют экспортно-импортные операции.

В целом при выборе пакетов бизнес в основном интересует стоимость платежей, возможность управлять своими счетами дистанционно, а также размер ежемесячной платы за расчетно-кассовое обслуживание. Также в числе самых востребованных в тарифных пакетах услуг такие: корпоративная карта, зарплатный проект, выдача наличных денежных средств со счетов. Кроме того, во все тарифные пакеты включена новая услуга банка «Мобильный Банкинг».

Предлагает ли ПАО «МАРФИН БАНК» стандартные пакеты для бизнеса, или набор банковских продуктов в пакете формируется на основе запросов и пожеланий клиентов?

Юрий Кралов: Как для привлечения новых клиентов, так и для развития сотрудничества с действующими ПАО «МАРФИН БАНК» использует как стандартные пакеты, которые уже разработаны специально для клиентов различных сегментов бизнеса, так и индивидуальный подход.

Стандартные тарифные пакеты создаются на основании маркетингового анализа рынка банковских услуг в регионах. С учетом пожеланий, в зависимости от сферы и особенностей деятельности различных клиентов сегмента малого, среднего или корпоративного бизнеса, тарифные пакеты включают в себя определенный набор основных банковских услуг.

Наше неоспоримое преимущество — профессиональный подход каждого сотрудника к определению необходимого конкретному клиенту тарифного пакета в зависимости от особенностей осуществляемой им хозяйственной деятельности. Для выбора пакета первоначальную информацию можно получить на сайте банка или позвонив в нашу справочную службу. За более детальной информацией лучше всего обратиться к нашему специалисту, который поможет определить, какой именно пакет был бы наиболее выгоден клиенту. Для правильного подбора тарифного пакета наши сотрудники собирают информацию о клиенте и на основании ее анализа определяют, какие банковские услуги будут для него наиболее востребованными. После этого они подбирают тарифный пакет с максимальным набором услуг за оптимальную плату.

На каких приоритетных направлениях в сфере обслуживания бизнеса ПАО «МАРФИН БАНК» сосредоточится в следующем году?

Юрий Кралов: В развитии сотрудничества с бизнесом ПАО «МАРФИН БАНК» в 2014 году, как и в нынешнем, сосредоточится на качественном комплексном обслуживании клиентов среднего и малого бизнеса. Речь идет о компаниях с устойчивым финансовым положением, опытом работы в своем секторе, сложившейся управленческой командой и коллективом, положительной кредитной историей, которая использует широкий спектр услуг банка, в том числе электронный банкинг. На мой взгляд, средний и малый бизнес — локомотивы развития экономики, успехи которого непосредственно влияют на рост ВВП каждого отдельно взятого государства. Вполне естественно, что за последнее время ПАО «МАРФИН БАНК» разработал ряд новых программ, рассчитанных на потребности именно данного сегмента. К тому же мы постоянно повышаем уровень обслуживания наших клиентов и эффективность каждого сотрудника банка для достижения максимально взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Мы постоянно ищем пути совершенствования технологических процессов и внедряем новое ПО, проводим акции для клиентов и предлагаем им новые услуги.

 

На правах рекламы

Статьи по теме
Відділення скорочують: рейтинг українських банків за кількістю
Відділення скорочують: рейтинг українських банків за кількістю

Станом на 1 квітня 2024 року в Україні налічувалося 5 108 діючих структурних підрозділів банків. З початку року їхня кількість скоротилася на 30.
21.04 — 329

В Україні частину доларів не приймуть в обмінниках і банках: що робити з пошкодженими купюрами
В Україні частину доларів не приймуть в обмінниках і банках: що робити з пошкодженими купюрами

Справжність купюр перевірятимуть за допомогою лічильників та детекторів валют.
21.04 — 550

ЄЦБ вимагатиме від найбільших європейських банків скоротити діяльність у Росії, - Reuters
ЄЦБ вимагатиме від найбільших європейських банків скоротити діяльність у Росії, - Reuters

Європейський центральний банк готовий вимагати від італійського банку UniCredit скоротити бізнес із Росією.
19.04 — 248