Специалисты в области продвижения брендов составили рейтинг самых влиятельных мировых спортивных торговых марок, лидером которого стал бренд лондонской Олимпиады-2012.
По данным издания, второе место рейтинга занял бренд Манчестер Юнайтед, который, таким образом, стал самым влиятельным среди футбольных торговых марок планеты.
Третья строчка рейтинга досталась сборной Англии по регби, на четвертом месте расположился теннисный турнир Wimbledon. За ними следуют: английский футбольный клуб Ливерпуль и каталонский футбольный клуб Барселона, занявшие пятое и шестое места рейтинга соответственно.
Аналитики также установили, что седьмое место заняла Национальная баскетбольная ассоциация, восьмое - английский футбольный клуб Челси, а девятое - велогонка Тур де Франс. Десятку лидеров замкнул бренд английского футбольного клуба Арсенал.
Возвращаясь к лидеру среди футбольных брендов - Манчестер Юнайтед - эксперты подчеркивают, что команда удостоилась такого звания благодаря своей коммерческой эффективности, большому числу рекламных и спонсорских соглашений, известности, а также продвижению продукции под брендом Манчестер Юнайтед.
Клуб стал чемпионом благодаря сотрудничеству с компаниями Bwin, Toshiba Medical Systems, Santander, MBNA и Fuji TV. Финансовое положение Манчестер Юнайтед упрочилось и благодаря новому контракту с General Motors. Так, промышленный гигант заплатил 357 млн фунтов стерлингов за то, чтобы на футболках игроков появилась надпись и эмблема Chevrolet.
По сообщению The Independent.