Охотничий обрез, из которого стреляли в мэра Феодосии Александра Бартенева, возможно, и не имеет «тернопольских корней».
Как сообщил источник в тернопольской милиции, прокуратура области уже третий день ищет у них следы пропавшего обреза, но безрезультатно. «Это, скорее всего, ошибка эксперта, который на месте в Феодосии делал осмотр обреза», - сказал он.
«Дело в том, что год выпуска нашего оружия не сходится с тем, которое было найдено на месте преступления. Нам из Крыма прислали фотографию того обреза. Во-первых, утилизированный нами обрез - 1950 года выпуска, а тот, из которого стреляли в Феодосии, 1959 года. Там последняя цифра ужасно плохо видна, но что это не ноль - однозначно, больше похоже на девятку. Поэтому, скорее всего, крымский обрез - 1959 года выпуска. Во-вторых, не сходятся и месторасположения номеров на двух оружиях. А еще скажу, что охотничий обрез 50-го года вряд ли бы кого заинтересовал, тем более - киллера», - сказал источник в тернопольской милиции.
Как рассказал бывший эксперт-криминалист Олег Шадчнев, оружие, которое проходит вещдоком по уголовному делу, должно храниться в райотделе милиции по месту совершения преступления. «Если оружие представляет какой-то культурный интерес, его, по решению суда, могут определить, например, в музей. Но в большинстве случаев «стволы» просто уничтожает специальная комиссия из нескольких человек. Это происходит путем разбивания или распиливания их на части. Вероятность, что оружие может кто-то из комиссии прихватить с собой, конечно, есть. Но рисковать из-за обреза 50-х годов никто не будет. Это металлолом», - сказал он.
По ифнормации «Вестей».