Контракти.ua

Автор: Сергей Гетун —  6209  —  28.06.13
Дикая красота Mercedes-Benz
Дикая красота Mercedes-Benz

Mercedes Star Experience — это возможность для поклонников марки познакомиться сразу с несколькими интересными новинками.

В этот раз для различных дорожных тестов среди прочего были доступны родоначальник нового класса Mercedes-Benz CLA и ряд заряженных автомобилей от AMG — Mercedes-Benz C 63 AMG, SLK 55 AMG и SL 63 AMG.

Mercedes-Benz CLA-Class — основание нового сегмента

Этот автомобиль проводит черту, разделяющую средний класс и посредственность. Лучшая в мире аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления Cd для модели BlueEfficiency составляет 0,22, и это рекорд для серийных автомобилей), авангардный дизайн в духе CLS и привод на все колеса* дополняются в качестве стандартной опции тормозной системой с радарным управлением, которая может предупредить водителя о препятствии на скорости от 7 км/ч и начать точное торможение, как только водитель поставит ногу на тормоз. Раньше подобные системы работали на скорости от 30 км/ч, так что диапазон защиты CLA от типичных столкновений с предыдущим автомобилем существенно расширен.

Пять модельных рядов и пакетов существенно отличаются по характеру и подразумевают широкие возможности индивидуализации, например, в приборную панель и систему управления автомобилем могут быть интегрированы смартфоны.

* Доступны и переднеприводные версии.

Согласно своему спортивному позиционированию, CLA поставляется с высокомоментными турбодвигателями мощностью до 211 л.с. и спортивной подвеской, которая, поскольку речь идет о Mercedes, никоим образом не исключает представления о комфортности. На видео CLA (в белом) проходят импровизированный слалом-тест вслед за старшим идеологическим братом Mercedes-Benz CLS 500 4-matic (в черном).

А здесь можно посмотреть, как работает система экстренной остановки. По сценарию водитель CLS в конце видео «отвлекся» и никак не принимал участия в остановке автомобиля. Заодно оцените динамику и эффективность тормозной системы автомобиля.

Теперь о совсем серьезных машинах.

Mercedes-Benz C 63 AMG — злой C-класс

Доступная в исполнениях седан и универсал, эта топовая модель С-класса оснащается двигателем AMG V8 объемом 6,3 л, развивающим предельную мощность 457 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Н.м.

Этот высокооборотистый атмосферник имеет несравненные показатели в своем сегменте и позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,5 с (универсал за 4,6 с). Максимальная скорость C 63 AMG ограничена электроникой до 250 км/ч.

Это уже пятое поколение топового V8 C-класса AMG, и в Аффальтербахе постарались, чтобы отличий от базового C-класса было больше, чем когда-либо . У автомобиля характерный рестайлинг кузова AMG, расширенные передние крылья, углубленные выштамповки на капоте, спортивная выхлопная система с двумя раздвоенными задними трубами, «своя» радиаторная решетка и спойлер, а в интерьере — фирменные AMG-шные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спортивный трехспицевый руль с прямой нижней секцией, панель приборов с отдельными колодцами, а также прошитое AMG меню бортового компьютера.

И, о как же этот автомобиль звучит во время ускорения!

Mercedes-Benz SLK 55 AMG — отлично, и еще раз отлично

Третье поколение компактного родстера, запущенное немцами в марте, получило от AMG дополнительный заряд атлетизма. Это самый мощный SLK всех времен, причем новейший 5,5-литровый двигатель AMG  V8 с возможностью отключения цилиндров объединяет уникальную производительность с низким потреблением топлива. При максимальной мощности 422 л.с. и крутящем моменте 540 Н•м (что больше, чем у всех конкурентов), его норма потребления в комбинированном цикле составляет 8,4 л на 100 км, а выброс  CO2 — 195 г на 100 км.

Отличная динамика (4.6 c до «сотни») сбалансирована прекрасным управлением, за что следует благодарить спортивную подвеску AMG, «прямое» рулевое управление Direct-Steer, трехступенчатую ESP и высокоэффективную тормозную систему AMG.

Mercedes-Benz SL 63 AMG — автомобиль-мечта с блестящими рекомендациями


Снимите шляпу! Сложите крышу этого автомобиля! Так будет больше удовольствия от звука его мотора и выхлопа. Шляпу тоже, конечно, придется снять, иначе ее унесет вместе с крышей: 4,2 с до 100 км/ч, 12,6 — до 200. Полностью алюминиевый кузов, 537 или 564 л.с. мощности, 800 или 900 Н•м крутящего момента, спортивная семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT, улучшенная спортивная подвеска AMG на основе Active Body Control, спортивное рулевое управление AMG, высокоэффективные композитные тормоза AMG.

Этот бескомпромиссный автомобиль — сплав высокотехнологичных инновационных технологий и чистого высокооктанового драйва.

Восьмицилиндровый силовой агрегат вдобавок к управляемому распылению топлива, полностью алюминиевому картеру, двум турбонаддувам, четырем клапанам с регулируемыми фазами на цилиндр, вспомогательному воздушно-жидкостному охлаждению, управлению генератором и функции Старт/стоп имеет образцовую топливную эффективность.  В обоих вариантах мощности комбинированное потребление топлива по NEDC составляет 9,9 л на 100 км.

Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч  или 300 км/ч в комплектации AMG Performance package.

Извините, ни фото, ни видео с дороги — было не до того. Думаю, вы меня поймете.

Статьи по теме
В Україні зростає попит на нові легкові авто
В Україні зростає попит на нові легкові авто

У квітні 2023 року українці зареєстрували 5,16 тис. нових легкових автомобілів, на 14% більше, ніж у березні.
02.05.23 — 941

В Україні зростає попит на вживані іномарки
В Україні зростає попит на вживані іномарки

У березні український автопарк поповнили 14,2 тис. ввезених з-за кордону вживаних легковиків - це на 6% більше, ніж у лютому.
06.04.23 — 1781

За місяць українці придбали 4500 нових авто, що у 8 разів більше ніж торік
За місяць українці придбали 4500 нових авто, що у 8 разів більше ніж торік

У березні українці придбали та зареєстрували 4511 нових легкових авто, що у 8 разів більше ніж торік.
02.04.23 — 676