На футболках игроков киевского «Динамо» теперь будет красоваться «собирательный образ української квітки», являющийся по совместительству логотипом банка «Надра». Председатель правления банка Дмитрий Зинков уже получил футболку 12-го игрока с новым дизайном.
Торжественное подписание соглашения о сотрудничестве футбольного клуба и банка состоялось 6 июня.
Контракт заключен на три года, а его сумма, несмотря на коммерческую корректность председателя правления банка Дмитрия Зинкова, уже несколько дней как секрет полишинеля – $3 млн, что является средней суммой годового контракта для украинского футбольного клуба, выступающего в еврокубках.
Впрочем, по словам вице-президента ФК «Динамо» Виталия Сивкова, договоренность о сотрудничестве с банком «Надра» «в значительной мере превышает объемы финансовых вложений, как спонсорских, так и рекламных, в футбольную инфраструктуру киевского «Динамо», которые были до этого за всю его предыдущую историю».
Напомним, до банка «Надра» генеральным спонсором «Динамо» в течение шести лет был ПриватБанк. По словам маркетинг-директора банка Дмитрия Дубилета, ПриватБанк продолжит работу с «Динамо» по ряду других проектов, а именно, продаже электронных билетов на футбол, банковское обслуживание футболистов и другое.
А вот болельщики другого футбольного клуба украинской Премьер-Лиги – крымской «Таврии» - беспокоятся, что команда может остаться без финансирования, поскольку раньше ее поддерживал Centragas Holding GmbH, контролируемый Дмитрием Фирташем, который, как известно, является владельцем банк «Надра».
Фото ФК «Динамо» (Киев)