По итогу одного из самых удачных сезонов мюнхенская «Бавария» стал самым дорогим брендом в футбольном мире, опередив «Манчестер Юнайтед».
Имя «Баварии» оценивается в $860 млн.
Бренд «Манчестер Юнайтед» оценивается в $837 млн, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает $2,9 млрд.
В то же время стоимость бренда «Бавария» поднялась за год на 9% и достигла $860 млн, сообщает «Интерфакс-Украина».
Напомним, что в нынешнем сезоне «Бавария» выиграла Лигу Чемпионов, а также чемпионский титул в Германии.
Несмотря на то что «Манчестер Юнайтед» покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской Премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.
Стоимость бренда французского клуба «Пари Сен-Жермен» показала наиболее существенный скачок - на 34% (до 85 миллионов долларов), что позволило новой игрушке катарских шейхов подняться на 24-ю строчку в рейтинге Brand Finance.
Ранее сообщалось о том, что «Манчестер Юнайтед» удалось заработать рекордные 60 млн фунтов только на распределении доходов от телевизионных прав на матчи английской Премьер-лиги.