В минувшем месяце украинцы израсходовали на приобретение новых авто чуть более $500 млн, что превысило февральские результаты почти на 35%.
По данным реализации новых авто и первой регистрации транспорта, в марте нынешнего года украинцы обзавелись более чем 22 тысячами новыми легковушками.
По сравнению с последним месяцем зимы украинский авторынок продемонстрировал почти 40% роста. При этом, мартовские результаты автопродаж текущего года оказались почти идентичными с успехами аналогичного периода прошлого года, вопреки тому, что с начала 2013 на рынке говорили о падении спроса.
Наибольшая доля продаж в марте - 47% от общего числа приобретенных легковых авто - оказалась у сегмента авто ценой до $17 тыс. В классе премиум и люкс (авто дороже $35 тыс.) этот показатель составил 12,5%.
В сравнении с февралем этого года в марте бюджетные авто увеличили продажи на 5%, а дорогие авто лишились 4%. Часть же сегмента машин с ценниками от $17 до 35 тыс.(40,5%) осталась практически прежней, потеряв 1%.
Стоит добавить, что продажи легковых авто с дизельным мотором в марте по сравнению с февралем 2013 упали почти на 4%.
В топ-5 наиболее популярных в марте брендов первые две строчки заняли корейцы Hyundai и KIA, третье место у китайского бренд Geely, за ними идут Nissan и украинский ЗАЗ.
Ситуацию изучал сайт RST.ua.