Контракти.ua

Автор: Сергей Примаков —  2679  —  26.11.12
Дмитрий Мельников: Брюс Уиллис станет сотрудником отделения банка «ТРАСТ»
Дмитрий Мельников: Брюс Уиллис станет сотрудником отделения банка «ТРАСТ»

Президент ПАО «Банк «ТРАСТ» Дмитрий Мельников рассказал Контрактам о том, что у банка есть сильный тыл — российский старший брат, в 2012 году кредитный и депозитный портфели банка увеличились более чем втрое, а официальным лицом банка стал любимец миллионов — Брюс Уиллис.

Когда банк «ТРАСТ» начал свою деятельность в Украине? Кто его основатели, собственники?

Дмитрий Мельников: Наш банк появился на украинском рынке в 2007 году под именем «Розничный Неограниченный Сервис». Он был основан акционерами, входящими в состав акционеров российского банка «ТРАСТ», — Ильей Юровым, Сергеем Беляевым и Николаем Фетисовым. Все они входят в наблюдательный совет украинского банка «ТРАСТ», который в 2008 году получил право работать под брендом «ТРАСТ». Российский банк передал украинскому партнеру не только имя, но и опыт, технологии, финансирование.

С какими клиентами работает банк — розничными или корпоративными?

Дмитрий Мельников: В 2011 году «ТРАСТ» начал развиваться в Украине как розничный банк. В отличие от старшего брата мы пока еще молодая амбициозная компания. И если российский «ТРАСТ» входит в десятку крупнейших банков РФ по капитализации, то мы только стремимся к этому. Наше развитие во многом повторяет логику развития российского банка. В 2012 году кредитный и депозитный портфели нашего банка увеличились более чем втрое благодаря использованию знаний и экспертизы российского банка «ТРАСТ». В 2013-м мы ожидаем чуть меньший рост. Планируем направить наши усилия на развитие других направлений.

Каковы ваши планы на следующий год?

Дмитрий Мельников: Мы хотим развивать нашу региональную сеть, быть ближе к потребителям, предлагать более качественный продукт. Наша главная цель — сделать процесс общения с банком проще, легче и приятнее. Поэтому мы будем работать над усовершенствованием внутренних процессов и процедур, направленных на удовлетворение ожиданий новых и существующих клиентов. Особое внимание уделим недавно запущенному карточному бизнесу.

Мы хотим, чтобы о нас узнали как можно больше людей. И немалые надежды в этом возлагаем на образ Брюса Уиллиса, который будет использован в рекламных и банковских коммуникациях с нашим потребителем.

Раскройте хотя бы некоторые подробности совместной работы с Крепким Орешком.

Дмитрий Мельников: Сотрудничество с легендарным голливудским актером стало возможным благодаря партнерству с российским банком «ТРАСТ». В течение двух последних лет Брюс Уиллис был официальным рекламным лицом российского «ТРАСТа», а с ноября 2012 года рекламный контракт с актером был расширен и на территорию Украины.

Брюс Уиллис практически сразу согласился на сотрудничество с российским банком «ТРАСТ». Решающими аргументами к принятию позитивного решения послужили финансовые показатели банка, его надежность, безупречная репутация на рынке, которые тщательнейшим образом проверялись юристами актера.

Но само подписание контракта длилось несколько месяцев из-за разных законодательств, ментальности, часовых поясов. Порой обсуждались самые неожиданные вопросы. К примеру, будет ли Брюс Уиллис отвечать перед законом за падение билборда с его изображением на пешехода и т. д.

Почему именно Брюс Уиллис? По каким критериям выбиралось рекламное лицо банка?

Дмитрий Мельников: Его выбрали по результатам всероссийского опроса, в рамках которого целевая аудитория оценивала 20 ведущих голливудских и российских звезд. Выбирали актера, который наиболее интересен с точки зрения рекламы банка. Для чистоты эксперимента имя банка не называлось. Брюс Уиллис получил большинство симпатий респондентов. Его имидж супергероя, внушающего доверие и силу, обладающего чувством юмора, соответствовал восприятию его как рекламного лица банка.

Рекламная кампания с Брюсом в России была очень успешной. Сразу после ее запуска число обращений в call-центр банка выросло в 10 раз. По независимым исследованиям, «ТРАСТ» по узнаваемости рекламной кампании занял 3-е место после крупнейших игроков российского рынка — Сбербанка и ВТБ24.

Работа с Брюсом Уиллисом принесла российскому банку исключительно положительные результаты. И мы, конечно, ожидаем такого же эффекта в Украине, ведь у нас те же кинопредпочтения: Брюс — любимец украинцев. Образ голливудского актера ассоциируется с надежностью, открытостью, доверием.

В новой серии рекламных роликов Брюс Уиллис станет сотрудником отделения банка «ТРАСТ» и call-центра, а также продавцом кредитной карты. Общая идея новой концепции: «С банком стало работать намного проще. Люди доверяют банку».

Статьи по теме
Рейтинг банків за вкладами: де найбільше грошей українців
Рейтинг банків за вкладами: де найбільше грошей українців

В Україні на 1 жовтня 2024 року працювало 62 банки, в яких фізичні особи тримали 1 трлн 172 млрд гривень. З них кошти до запитання – 763,2 млрд гривень.
20.11 — 2472

Банки знижують ставки за кредитами та депозитами: які пропонують відсотки
Банки знижують ставки за кредитами та депозитами: які пропонують відсотки

Протягом III кварталу 2024 року банки України знижували ставки за депозитами та кредитами. Середня ставка за депозитами для населення становить 9,6% річних, за кредитами - 28,0%.
17.11 — 1401

Українські банки скорочують відділення і банкомати та збільшують кількість POS-терміналів
Українські банки скорочують відділення і банкомати та збільшують кількість POS-терміналів

У ІII кварталі 2024 року мережа структурних підрозділів українських банків незначно скоротилася. Найбільше відділень закрили державні банки та Приватбанк.
17.11 — 969