Контракти.ua

782  —  28.11.12
Лукашенко лишил белорусские телеканалы госфинансирования
Лукашенко лишил белорусские телеканалы госфинансирования

Бюджетная поддержка Белтелерадиокомпании и других каналов в 2013 году значительно сократится.

Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с председателем Национальной государственной телерадиокомпании Геннадием Давыдько.

«В свое время много претензий было к работе Белтелерадиокомпании в этом плане. Насколько стабилизирована здесь работа? При этом все: и вы, и другие каналы - те, кто пользуется бюджетной поддержкой, должны четко понимать, что в будущем году эта бюджетная поддержка значительно сократится. И не потому, что в бюджете нет денег. Вы - предприятие, вы должны работать сами, зарабатывать деньги, люди должны чувствовать это», - привели в президентской пресс-службе слова А.Лукашенко.

Глава государства отметил, что «надо иметь в виду, что в будущем году потихоньку, и в том числе наши основные каналы, вот от этой поддержки мы будем подальше, подальше отстранять для того, чтобы вы сами зарабатывали деньги».

«Ну а для этого надо иметь хорошую телепродукцию. Должна быть новизна, надо заинтересовать зрителей и так далее», - добавил президент.

Статьи по теме
Лукашенко після відходу з Білорусі McDonald’s закликав громадян їсти своє
Лукашенко після відходу з Білорусі McDonald’s закликав громадян їсти своє

Лукашенко закликав білорусів самим запхати шматок м’яса між булочки.
19.11.22 — 516

В Україні конфіскували російські та білоруські активи на 30 млрд, - БЕБ
В Україні конфіскували російські та білоруські активи на 30 млрд, - БЕБ

Бюро економічної безпеки (БЕБ) забезпечило накладення арешту в Україні на російські та білоруські активи на загальну суму 30 мільярдів гривень.
19.05.22 — 744

Медіа Група Україна: новий погляд на ТВ-аудиторію
Медіа Група Україна: новий погляд на ТВ-аудиторію

Відбулася зустріч із партнерами та рекламодавцями «Час великих подій із Медіа Групою Україна». Про найактуальніші новини та тренди галузі, плани на майбутнє, нові формати рекламних кампаній, зміни у поведінці споживачів та перспективи різних вікових аудиторій розповіли топ-менеджери «Медіа Групи України» та представники стратегічних партнерів компанії.
09.10.21 — 851