Корпорация Xerox выпустила Отчет о Гражданской Ответственности (Report on Global Citizenship) по итогам прошедших месяцев 2007 года, в котором подчеркиваются стремление и достижения Компании в области охраны окружающей среды, трудоустройства и этики, корпоративного управления и общественных вопросов по всему миру.
Основными тезисами данного отчета “Наше слово, наша работа, наш мир“ (Our Word, Our Work, Our World), являются:
«Наша приверженность нормам гражданской ответственности является основой наших ценностей, которых мы придерживаемся уже многие годы. Каждый день мы делаем все от нас зависящее, чтобы улучшить работу с заказчиками и условия для сотрудников, стараемся сохранить окружающую среду и мир, в котором мы трудимся и живем. Делая то, что необходимо для наших акционеров и глобального сообщества, мы делаем лучше наш бизнес» – говорит Энн Малкахи, Президент и Председатель совета директоров корпорации XEROX. «В отчете за 2007 год особое внимание уделено принципам нашей работы, которые помогают улучшать наши результаты из года в год».
Сформулирована политика соблюдения прав человека
Дата выхода отчета за 2007 считается началом действия опубликованной в нем политики соблюдения прав человека, которая приведена в соответствие с основными принципами XEROX и описывает способы и правила ведения бизнеса, которых Компания придерживается по всему миру.
Политика Xerox основана на принципах Всеобщей Декларации Прав Человека ООН и охватывает следующие положения: кодекс делового поведения, политика найма сотрудников, взаимоотношения с поставщиками и развитие бизнеса на новых и развивающихся рынках.
Задачи по обеспечению устойчивого роста бизнеса
Компания XEROX описала свои стратегические цели в области защиты окружающей среды и шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей. В течение этого года задачи компании в этой сфере были выстроены вокруг четырех проблемных зон, в которых, по мнению Компании, могут быть сделаны значительные изменения, что положительно повлияет на весь спектр предлагаемых XEROX продуктов и услуг. Благодаря инновационным технологиям, программам по переработке материалов и снижению затрат электроэнергии Компания создала линейку продуктов и услуг, которые способны обеспечить заказчикам устойчивый рост их бизнеса. Экологическая программа компании сфокусирована на следующих четырех направлениях:
· Изменение климата. Xerox стремится к нулевым показателям выбросов в атмосферу углекислого газа. Новые разработки позволяют сократить расход электроэнергии и использование углерода в своих продуктах, таким образом уменьшая выбросы в атмосферу. Помимо улучшения собственных показателей по количеству выброса углекислого газа Xerox помогает заказчикам уменьшить энергопотребление их компаний, выпуская на рынок такие новые продукты, как многофункциональное устройство Xerox WorkCentre® 5645, которое потребляет на 30 процентов меньше электроэнергии, чем предыдущие модели.
· Защита многообразия биологических видов и мировых лесных ресурсов. Являясь крупнейшим вендором, выпускающим листовую бумагу под собственным брендом, Xerox стремится разработать устойчивый цикл переработки бумаги вместе со своими партнерами, заказчиками, с помощью различных программ. Так, Компания вручила грант в размере $ 1 млн. организации по защите окружающей среды The Nature Conservancy, занимающейся управлением лесными ресурсами в различных странах мира. Среди нововведений этого года Xerox представила экономичный в производстве сорт бумаги High Yield Business Paper™, для изготовления которой используется на 50% меньше древесины, чем для производства других бумаг для цифровых принтеров.
· Защита воздуха и воды. Xerox сокращает использование токсичных веществ и тяжелых металлов на всех этапах своих операций. Начиная с 1991 года, выброс твердых частиц и токсичных веществ в атмосферу на производстве XEROX сократился на 94 процента, а с 2005 года Компания практически исключила применение свинца и ртути в своих продуктах.
· Управление отходами производства. Компания Xerox стремится к безотходному производству продуктов как на своих предприятиях, так и на предприятиях заказчиков. В 2006 году Компания предотвратила вывоз на свалки 111 миллионов фунтов электронных отходов благодаря повторному использованию и переработке компонентов электронных устройств, а также приняла от своих заказчиков более 2,7 миллионов использованных картриджей.
В 2007 году компания Xerox добилась существенных результатов в решении поставленных перед собой экологических задач: более чем 2,8 миллиона продуктов были произведены благодаря повторному использованию материалов; были выполнены требования Агентства по защите окружающей среды США ENERGY STAR® - более 50 процентов продуктов всей линейки Xerox и 80 процентов офисных продуктов соответствовали нормам Организации.
«Проделанный нами путь в области охраны окружающей среды отражает нашу стратегию укрепления гражданской ответственности, включающую этику, общественные вопросы, благотворительность, удовлетворение потребностей заказчиков» – сообщила Энн Малкахи. «Главное сначала понять, что это правильные вещи и что их надо делать, потом это необходимо трансформировать в основу бизнес-процессов компании и в конечном итоге сделать такие подходы неотъемлемой частью управления операциями».
В отчете также рассматривались правила и политика Компании в таких областях, как управление и этика, конфиденциальность и удовлетворение потребностей заказчика, разнообразие и развитие кадрового состава, корпоративные взносы, волонтерские программы и многое другое. Текст отчета доступен в Интернет по адресу http://www.xerox.com/citizenship.
-XXX-
Информационная справка о компании Xerox в Украине
Компания Xerox работает в Украине с 1990 года. Xerox предлагает решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчикам во всем мире - от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм. Xerox – ведущий производитель интеллектуального оборудования для печати и поставщик высокотехнологичных решений по управлению документами. Xerox в Украине располагает всеми возможностями для оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием оборудования Xerox уже свыше 15 лет. Партнерская сеть Xerox в Украине включает в себя более 300 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания насчитывает 90 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах: www.xerox.uа и www.xerox.com.
Медиа контакт:
Анжела Рой, «Xerox (Украина) Лтд», (044) 201 20 31, Angela.Roy@xerox.com
Виктория Зайцева, «Агентство маркетинговых коммуникаций «PR2»,
(044) 569 54 66, viktoriia@pr2.com.ua
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Дополнительную информацию, фотографии продуктов и новости в формате RSS можно найти на сайте www.xerox.com. XEROX® – зарегистрированный товарный знак корпорации XEROX. Цены, технические характеристики, внешний вид и наличие в продаже продуктов Xerox могут быть изменены без предварительного уведомления.