Контракти.ua

17025  —  03.12.07
Годовой отчет о гражданской ответственности Xerox
Годовой отчет о гражданской ответственности Xerox

Корпорация Xerox выпустила Отчет о Гражданской Ответственности (Report on Global Citizenship) по итогам прошедших месяцев 2007 года, в котором подчеркиваются стремление и достижения Компании в области охраны окружающей среды, трудоустройства и этики, корпоративного управления и общественных вопросов по всему миру.  

Основными тезисами данного отчета “Наше слово, наша работа, наш мир“ (Our Word, Our Work, Our World), являются:

  • Уменьшение объема отходов на два миллиарда фунтов путем их переработки для вторичного использования
  • Приверженность Компании политики защиты прав человека не только в отношении своих сотрудников, заказчиков, партнеров, но и в других сферах (образованиях), в которых Xerox осуществляет свою деятельность
  • Признание заслуг кадровой политики Компании журналами Diversity Inc., Hispanic Magazine и Black Enterprise, отметивших увеличение количества женщин и представителей национальных меньшинств, работающих в Xerox по всему миру
  • Сорокалетний юбилей научно-консультационной программы Xerox Science Consultant Program, одной из самых долгосрочных учебных программ для начальной школы.

«Наша приверженность нормам гражданской ответственности является основой наших ценностей, которых мы придерживаемся уже многие годы. Каждый день мы делаем все от нас зависящее, чтобы улучшить работу с заказчиками и условия для сотрудников, стараемся сохранить окружающую среду и мир, в котором мы трудимся и живем. Делая то, что необходимо для наших акционеров и глобального сообщества, мы делаем лучше наш бизнес» – говорит Энн Малкахи, Президент и Председатель совета директоров корпорации XEROX.  «В отчете за 2007 год особое внимание уделено принципам нашей работы, которые помогают улучшать наши результаты из года в год».

 

Сформулирована политика соблюдения прав человека

            Дата выхода отчета за 2007 считается началом действия опубликованной в нем политики соблюдения прав человека, которая приведена в соответствие с основными принципами XEROX и описывает способы и правила ведения бизнеса, которых Компания придерживается по всему миру. 

Политика Xerox основана на принципах Всеобщей Декларации Прав Человека ООН и охватывает следующие положения: кодекс делового поведения, политика найма сотрудников, взаимоотношения с поставщиками и развитие бизнеса на новых и развивающихся рынках.  

 

Задачи по обеспечению устойчивого роста бизнеса

Компания XEROX описала свои стратегические цели в области защиты окружающей среды и шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей. В течение этого года задачи компании в этой сфере были выстроены вокруг четырех проблемных зон, в которых, по мнению Компании, могут быть сделаны значительные изменения, что положительно повлияет на весь спектр предлагаемых XEROX продуктов и услуг. Благодаря инновационным технологиям, программам по переработке материалов и снижению затрат электроэнергии Компания создала линейку продуктов и услуг, которые способны обеспечить заказчикам устойчивый рост их бизнеса. Экологическая программа компании сфокусирована на следующих четырех направлениях:

·       Изменение климата.  Xerox стремится к нулевым показателям выбросов в атмосферу углекислого газа. Новые разработки позволяют сократить расход электроэнергии и использование углерода в своих продуктах, таким образом уменьшая выбросы в атмосферу. Помимо улучшения собственных показателей по количеству выброса углекислого газа Xerox помогает заказчикам уменьшить энергопотребление их компаний, выпуская на рынок такие новые продукты, как многофункциональное устройство Xerox WorkCentre® 5645, которое потребляет на 30 процентов меньше электроэнергии, чем предыдущие модели.

·       Защита многообразия биологических видов и мировых лесных ресурсов.  Являясь крупнейшим вендором, выпускающим листовую бумагу под собственным брендом, Xerox стремится разработать устойчивый цикл переработки бумаги вместе со своими партнерами, заказчиками, с помощью различных программ. Так, Компания вручила грант в размере $ 1 млн. организации по защите окружающей среды The Nature Conservancy, занимающейся управлением лесными ресурсами в различных странах мира. Среди нововведений этого года Xerox представила экономичный в производстве сорт бумаги High Yield Business Paper™, для изготовления которой используется на 50% меньше древесины, чем для производства других бумаг для цифровых принтеров. 

·       Защита воздуха и воды. Xerox сокращает использование токсичных веществ и тяжелых металлов на всех этапах своих операций.  Начиная с 1991 года, выброс твердых частиц и токсичных веществ в атмосферу на производстве XEROX сократился на 94 процента, а с 2005 года Компания практически исключила применение свинца и ртути в своих продуктах. 

·       Управление отходами производства. Компания Xerox стремится к безотходному производству продуктов как на своих предприятиях, так и на предприятиях заказчиков.  В 2006 году Компания предотвратила вывоз на свалки 111 миллионов фунтов электронных отходов благодаря повторному использованию и переработке компонентов электронных устройств, а также приняла от своих заказчиков более 2,7 миллионов использованных картриджей.

В 2007 году компания Xerox добилась существенных результатов в решении поставленных перед собой экологических задач: более чем 2,8 миллиона продуктов были произведены благодаря повторному использованию материалов; были выполнены требования Агентства по защите окружающей среды США ENERGY STAR® - более 50 процентов продуктов всей линейки Xerox и 80 процентов офисных продуктов соответствовали нормам Организации.

«Проделанный нами путь в области охраны окружающей среды отражает нашу стратегию укрепления гражданской ответственности, включающую этику, общественные вопросы, благотворительность, удовлетворение потребностей заказчиков» – сообщила Энн Малкахи. «Главное сначала понять, что это правильные вещи и что их надо делать, потом это необходимо трансформировать в основу бизнес-процессов компании и в конечном итоге сделать такие подходы неотъемлемой частью управления операциями».

В отчете также  рассматривались правила и политика Компании в таких областях, как управление и этика, конфиденциальность и удовлетворение потребностей заказчика, разнообразие и развитие кадрового состава, корпоративные взносы, волонтерские программы и многое другое. Текст отчета доступен в Интернет по адресу http://www.xerox.com/citizenship.

 

                                                              -XXX-

 

Информационная справка о компании Xerox в Украине

Компания Xerox работает в Украине с 1990 года. Xerox предлагает решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчикам во всем мире - от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм. Xerox – ведущий производитель интеллектуального оборудования для печати и поставщик высокотехнологичных решений по управлению документами. Xerox в Украине располагает всеми возможностями для оказания полного спектра услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием оборудования Xerox уже свыше 15 лет. Партнерская сеть Xerox в Украине включает в себя более 300 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания насчитывает  90 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах: www.xerox.uа  и www.xerox.com.

 

 

Медиа контакт:

Анжела Рой, «Xerox (Украина) Лтд», (044) 201 20 31, Angela.Roy@xerox.com

 

Виктория Зайцева, «Агентство маркетинговых коммуникаций «PR2»,

 (044) 569 54 66, viktoriia@pr2.com.ua

 

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Дополнительную информацию, фотографии продуктов и новости в формате RSS можно найти на сайте www.xerox.com. XEROX® – зарегистрированный товарный знак корпорации XEROX. Цены, технические характеристики, внешний вид и наличие в продаже продуктов Xerox могут быть изменены без предварительного уведомления.

Статьи по теме
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5

Обзор смартфона Samsung Galaxy Z Flip 5. В чем разница между Flip 4 и Flip 5?
25.10 — 463

Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 410

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 491