Долгосрочные наблюдатели от ОБСЕ за выборами в Украине подтвердили в своем отчете ограниченность объемов освещения кампании в новостях и информационных выпусках, в частности, на наиболее популярных телеканалах, что может отрицательно повлиять на возможность избирателей ознакомиться с разными политическими взглядами.
Об этом говорится во втором промежуточном отчете наблюдателей ОБСЕ.
В документе отмечается, что в целом из 35 часов, посвященных освещению кампании конкурирующих партий в новостях и информационных выпусках СМИ, которые стали предметом мониторинга, только 6 часов транслировались на четырех ведущих каналах. В то же время 37 часов платной политической рекламы транслировались этими телеканалами.
«Это свидетельствует о том, что для того, чтобы обратиться к избирателям при помощи самых популярных вещателей, политическим партиям нужны значительные финансовые ресурсы», - отмечается в отчете.
«К тому же, ведущие телеканалы не увеличили количество дискуссионных программ в период проведения предвыборной агитации», - сказано в документе, передает LB.ua.
Также подчеркивается, что достаточно ограниченные объемы освещения кампании предоставляют правящей партии значительное преимущество, поскольку освещается главным образом институционная деятельность.