Реал-шоу. Как за квартал увеличить стоимость дома в два раза. Елена и Евгений долго не раздумывали, стоит ли тратить $220 тыс., на покупку скромного кирпичного домика в полтора этажа с летней кухней, гаражом и еще парочкой деревянных сарайчиков в некогда завидном дачном столичном поселке — ведь это настоящая альтернатива трехкомнатной квартире в хорошем районе города.
Действующие лица:
Елена
и Евгений, хозяева
дома
Андрей
Петриченко, менеджер
проекта
Александр
Касеев, прораб
Максим
Смирнов, брокер
Место действия:
Дом площадью 113 кв. м в коттеджном микрорайоне столицы
Как признается хозяйка дома, к особой вычурности не стремились, наоборот старались решить задачу максимальной функциональности помещений. В комнате легко отыскалось место для телевизора Samsung 4-ой серии, сочетающего в себе элегантный дизайн с высокотехнологичной «начинкой» премиум-класса, обеспечивая превосходное качество
изображения, оптимизированную цифровую производительность и простоту в использовании
И совсем не смущало то, что на участке нет коммуникаций. Вскоре даче суждено было стать городским жильем для семьи с двумя детьми. Евгений взялся искать прораба, Елена хотела подойти к делу с решением профессионального дизайнера. Услугами этих специалистов решили воспользоваться в компании «Амина».
На составление дизайн-проекта времени ушло на удивление мало — торопились управиться за лето со всеми переделками.
«Хотя и жили в доме люди, — рассказывает менеджер проекта Андрей Петриченко, — однако, переделывая дом, пришлось разрушить до основания почти все, а во дворе — и вовсе снести деревянные постройки, летнюю кухню». В доме нетронутыми остались разве что крыша и потолки на мансардном этаже. Полы, укрытые деревянными досками, выровняли, а заодно и утеплили фанерными плитами; в спальнях устелили ковролином, а в прихожей и санузле — керамической плиткой, под которой спряталась система «теплый пол». Пришлось переделать и систему отопления и нагрева воды — теперь с этим справляется 2-контурный котел, а в бойлере, когда-то занимавшем приличное место, нет надобности. И нужно было сделать автономную канализацию, для чего установили антисептик. Также пришлось установить и мощные фильтры для воды — в местной воде содержание железа превышает норму в 10 раз. Все технические премудрости спрятались в небольшом подвале, где, впрочем, нашлось место и для хозяйской кладовой, оборудованной стеллажами.
А в доме по-новому было зонировано пространство. Приманка первого этажа — печка, где трещат дрова. Правда, теперь это камин в гостиной студио, в углу которой уютно вписался рабочий кухонный уголок, оборудованный по последнему слову техники. Яркости этой комнате придает солнечный свет, струящийся сквозь большие стеклянные двери, ведущие на веранду, а торжественность подчеркивает многоуровневый потолок со сложной подсветкой. Изюминка второго этажа — излом крыши, который делает холл и две детских комнаты оригинальными. Практически у каждого члена семьи есть своя комната, и на первом, и на втором этаже есть, где семье проводить время вместе. Как признается сама хозяйка дома, к особой вычурности не стремились, наоборот старались решить задачу максимальной функциональности помещений.Работа кипела и во дворе, и в доме практически одновременно. Площадь, которую занимала отдельной постройкой дачная кухня, стала полезной жилой в доме — получилась открытая веранда, крытая прозрачным шифером, с печкой-барбекю, строить пришлось от фундамента. Благодаря дополнительному жизненному пространству веранды в 27 квадратов в доме есть второй вход. У гаража тоже появился навес — крытая стоянка для второй машины.
Со
всеми работами компания «Амина» справилась за 4 месяца, даже уставили комнаты
мебелью и развесили шторы. Уже в конце лета новое, преобразившееся домовладение
брокер Максим Смирнов оценивал в $410 — 450 тыс.
Но ни Евгений, ни Елена не обольщаются
сумме, хоть и нужно выплачивать кредит. В планах еще — скромная банька, которая
прибавит к этой цене еще $50 тыс. (хотя обойдется лишь в $20 тыс.), а также
ландшафтный дизайн — разбить клумбу, посадить цветы, и очень вероятно —
обустроить бассейн. Это, как признается Андрей Петриченко, завершающие аккорды
проекта.