Контракти.ua

1372  —  28.09.12
Украинские агентства Euro RSCG провели ребрендинг
Украинские агентства Euro RSCG провели ребрендинг

Рекламные агентства сети Euro RSCG в Украине в рамках глобального ребрендинга изменили названия на Havas Worldwide.

Как отметили в компании, одновременно запускается Havas Worldwide Digital Kiev, агентство, предоставляющее услуги в области цифровых технологий. Украинское digital-подразделение Havas возглавил Михаил Нестор, с марта 2012-го отвечающий за цифровые проекты для клиентов группы Havas Worldwide в Украине.

Havas Worldwide Digital Kiev будет заниматься разработкой и реализацией интегрированных цифровых стратегий и инструментов – продвижением сайтов, поддержкой ATL и BTL, управлением онлайн-репутацией, работой с бренд-сообществами, маркетингом в социальных сетях и пр. «Все больше клиентов ищут партнеров среди агентств, понимающих и бренд-менеджмент, и digital, способных работать безукоризненно во всех медиа и выполняющих сложную работу по интеграции коммуникаций», – комментирует Михаил Нестор, руководитель Havas Worldwide Digital Kiev.

Havas Worldwide, ранее известная как Euro RSCG Worldwide, насчитывает 11 тыс. сотрудников в 316 офисах в 120 городах 75 стран и специализируется на предоставлении рекламных, маркетинговых, корпоративных услуг, а также услуг в области диджитал и социальных медиа для таких клиентов, как Air France, BNP Paribas, Charles Schwab, Citigroup, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, Merck, Pernod Ricard, PSA Peugeot Citroёn, Reckitt Benckiser, Sanofi и Volvo. Главный офис находится в Нью-Йорке. Havas Worldwide входит в подразделение Havas Group.

Статьи по теме
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!
Названо найдорожчі бренди світу. Лідер не змінюється вже 11 років!

Найдорожчі бренди світу перебувають у стані стагнації. Темпи зростання загальної вартості компаній з топ-100 різко сповільнилися: з 16% у 2022 році до 5,7% у 2023-му. Таким чином, загальна вартість “найкрутіших" брендів складає сьогодні близько 3,3 трлн доларів.
24.11.23 — 509

"АТБ" увійшла до першої п’ятірки найдорожчих вітчизняних брендів

Компанія "АТБ" єдиною із ритейлерів увійшла до першої п'ятірки рейтингу найдорожчих вітчизняних брендів. Під час підрахунків брали до уваги інвестиційний, географічний, технологічний, конкурентний фактори, а також певні фінансові показники.
16.10.23 — 396

Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну
Ikea, H&M і Zara. МЗС працює над поверненням брендів в Україну

Відомі світові бренди, які закрили магазини в Україні після початку російського вторгнення, можуть повернутися. Йдеться про Ikea, H&M та Zara.
16.10.23 — 502