Контракти.ua

3583  —  25.09.12
«Яндекс» запустил виртуальный гипермаркет одежды
«Яндекс» запустил виртуальный гипермаркет одежды

Крупнейший российский поисковик объявил об открытии garderob.yandex.ua. Сервис представляет собой площадку одежды и аксессуаров из отечественных интернет-магазинов.

Украинская версия вышла одновременно с российской – garderob.yandex. Как заявили в «Яндексе», работа над сервисом велась около года. Новый сервис рассчитан на пользователей, которые будут выбирать, сравнивать и рассматривать товары, а затем сделают в одном из магазинов заказ с доставкой в любой регион страны. При выборе одежды они смогут ориентироваться по рейтингу и отзывам других покупателей товара. Зайти в новый сервис можно через вкладку «Маркет» на yandex.ua.

Компания сотрудничает приблизительно с 20 крупными украинскими интернет-ритейлерами, а объем предложения составляет около 60 тыс. товаров данной категории. «Яндекс» не планирует значительно наращивать количество партнеров. Служба контроля качества будет регулярно проверять все магазины, по которым ищет сервис, в том числе следить за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки. Однако «Яндекс» готов сотрудничать с иностранными магазинами, которые доставляют товары в Украину и у которых интерфейс сайта поддерживает русский или украинский языки.

garderob.yandex.ua будет конкурировать с prom.ua от Allegro Group, всеукраинским торговым центром в интернете, в котором представлено более 2,3 млн наименований товаров и услуг от 90 тыс. компаний, а также ресурсом marketgid. Месячный охват первого составляет 27%, второго конкурента – 35%.

Условия работы с электронными площадками аналогичные тем, которые устанавливаются для «Яндекс.Маркета». Онлайн-магазины, разместившие товар на  garderob.yandex, платят Яндексу только за целевые переходы на свой сайт и показы контактной информации на карте. Минимальная стоимость перехода составляет 50 копеек. Как заверили в «Яндексе», garderob.yandex может занять до 10% аудитории «Яндекс.Маркета», которая в июле составила 1,245 млн пользователей в месяц (данные Gemius). Если 125 тыс. чел перейдут по ссылке на сайт магазина, новый сервис может приносить «Яндексу» доход не менее 60 тыс. грн в месяц.

Напомним, по данным «Яндекса», за последний год украинцы совершили 1,7 млн покупок в интернет-магазинах. В 2012-м объем рынка в деньгах составит $1 млрд. Однако самые популярные товары, которые покупают украинцы в  интернет-магазинах, – электроника и книги, на которые приходится 24% и 27% покупок соответственно, данные ConsumerBarometer от Google и TNS. В то время как на одежду и аксессуары приходится в 1,5 раза меньше – 14%.

Статьи по теме
Американська компанія Cogent відключає російських операторів від своїх мереж
Американська компанія Cogent відключає російських операторів від своїх мереж

Один із найбільших магістральних провайдерів американської компанії Cogent відключає російських операторів від своїх мереж.
05.03.22 — 731

Україна піднялася на 15 позицій у світовому рейтингу швидкості інтернету
Україна піднялася на 15 позицій у світовому рейтингу швидкості інтернету

Україна за останній рік піднялася з 92-го на 77-е місце у світовому рейтингу швидкості інтернету.
04.12.21 — 653

Установлен новый рекорд по дальности квантовой связи
Установлен новый рекорд по дальности квантовой связи

Передать сигналы удалось на 600 километров.  
13.06.21 — 873