Контракти.ua

2050  —  14.09.12
Facebook запускает рекламу нового поколения
Facebook запускает рекламу нового поколения

Ряд крупнейших рекламных компаний подписали с Facebook соглашение о размещении рекламы в сети при помощи новой рекламной платформы реального времени.

Новая платформа FBX или Facebook AD Exchange должна помочь крупнейшей соцсети мира увеличить выручку от рекламы и внушить доверие инвесторам, которые за последние месяцы подрастеряли веру в перспективы соцсети.

Новая платформа FBX была официально запущена в четверг, а до этого на протяжении нескольких месяцев она тестировалась. Как рассказали в самой Facebook, новая система позволяет маркетологам в реальном времени покупать рекламные объявления по собственным ставкам, размещая объявления по каким-либо конкретным параметрам. Таргетировать рекламу можно по самым разным пользовательским параметрам, либо привязывать ее к каким-либо событиям, таким как спортивные матчи или премьеры фильмов. «Маркетинг реального времени - это действительно важный компонент цифровой рекламы. Сейчас в США идет избирательная кампания и здесь мы видим множество событийной рекламы», - говорит аналитик Altimeter Group Ребекка Либ.

Сама Facebook собирает данные о пользователях при помощи cookie-файлов, которые раздаются сетью буквально на каждом шагу, чтобы собрать данные обо всех предпочтениях, привычках и интересах человека. В Facebook говорят, что по отношению к рекламодателям новая система честна - тут нет фиксированных ставок, а цена за тот или иной показ устанавливается аукционным методом. Ранее по похожей системе начали работать рекламные сети Google и Yahoo.

По словам представителей Facebook, новая система уже заинтересовала крупные баинговые агентства - Accuen (входит в нью-йоркскую Omnicom); Xaxis(цифровая дочка WPP); Interpublic Mediabrands Audience Platform; Amnet (принадлежит агентству Aegis) и VivaKi (интернет-агентство Publicis Groupe). По оценкам самих рекламщиков, сейчас рынок реальных ставок на рекламу составляет $3-4 млрд в год, но к 2015 году он вырастет до $20 млрд, а все основные медиа-компании перейдут именно на подобный метод закупки рекламы.

По материалам CyberSecurity.ru

Статьи по теме
Американська компанія Cogent відключає російських операторів від своїх мереж
Американська компанія Cogent відключає російських операторів від своїх мереж

Один із найбільших магістральних провайдерів американської компанії Cogent відключає російських операторів від своїх мереж.
05.03.22 — 686

Зеленський відреагував на петицію щодо відкриття офісів Google та Facebook в Україні
Зеленський відреагував на петицію щодо відкриття офісів Google та Facebook в Україні

Президент Володимир Зеленський звернувся до Прем’єр-міністра Дениса Шмигаля щодо активізації роботи з відкриття в Україні представництв компаній «Google» (YouTube) та «Meta Platforms» (Facebook, Instagram).
10.02.22 — 873

Україна піднялася на 15 позицій у світовому рейтингу швидкості інтернету
Україна піднялася на 15 позицій у світовому рейтингу швидкості інтернету

Україна за останній рік піднялася з 92-го на 77-е місце у світовому рейтингу швидкості інтернету.
04.12.21 — 607