Контракти.ua

19275  —  28.11.07
Microsoft предлагает новое решение по оптимизации затрат на программное обеспечение для украинских предприятий
Microsoft предлагает новое решение по оптимизации затрат на программное  обеспечение для украинских предприятий

Технология управления лицензиями (SAM) позволяет существенно повысить эффективность ведения бизнеса и значительно снизить расходы компаний на программные продукты.

В условиях стремительного роста украинского бизнеса, усиления конкуренции и приведения  национального  законодательства в области защиты прав интеллектуальной собственности в соответствие со стандартами ВТО, особое значение приобретает способность предприятий  находить способы снижения и оптимизации  затрат на приобретение, использование и наращивание своих активов, среди которых одним из ключевых является  программное обеспечение.

 

«Маленькие дети – маленькие проблемы, большие дети – большие». Тоже самое можно сказать и о предприятиях – чем они крупнее, тем сложней их руководству осуществлять постоянный и системный контроль за активами используемых программных продуктов.

 

«Кое-что приобрели ещё в конце прошлого века, ряд программ – несколько лет назад, что-то нужно покупать. Однако, что именно, сколько и для каких целей, необходимо разбираться», – примерно такие фразы все чаще звучат из уст ИТ-директоров больших украинских компаний.

 

В то же время проблема остается открытой и стратегия расширения масштабов деятельности большинства отечественных предприятий, как правило, не строится на глубоком анализе важных элементов повышения эффективности ведения их бизнеса – оптимизации ИТ-инфраструктуры, повышения её надежности и безопасности, предупреждения рисков использования нелицензионных программных продуктов. 

 

Многие крупнейшие иностранные холдинги и корпорации, имеющие опыт долговременного устойчивого роста бизнеса на международных рынках, уже решили данные проблемы посредством внедрения уникального сервисного инструмента Microsoft – технологии управления лицензиями. Именно этот, широко применяемый во всем мире комплекс услуг, позволяет значительно повысить эффективность и рентабельность бизнеса, а также минимизировать затраты на развитие и модернизацию информационных систем.

 

В частности, английская телекоммуникационная компания Orange, являющаяся одним из ведущих операторов мобильной связи, после проведения инвентаризации 9900 настольных компьютеров и 4400 ноутбуков выявила существенный перерасход имеющихся в наличии лицензий. В результате внедрения технологии на 30% сократились расходы предприятия на содержание ИТ-инфраструктуры, а также было установлено, что её потенциал длительное время использовался всего лишь на 40 %.

 

На протяжении последних лет активно применяется данная технология и на российском рынке. Так автомобилестроительная компания «Скания-Питер», заинтересовавшись её преимуществами и осуществив последующее внедрение, эффективно решила  целый ряд чрезвычайно важных для себя проблем, выявив, при этом слабые места в своей ИТ-системе и улучшив процесс проведения мониторинга сети, сбора статистической информации, обеспечения совместимости данных. Также в условиях повышенного внимания российских правоохранителей к проблемам защиты авторских прав на ПО, немаловажным было решение проблемы юридических рисков, связанных с возможным использованием на предприятии нелицензионных программных продуктов. В целом, разработанная схема оптимизации закупки компьютерных программ позволила сэкономить до 30% средств, направляемых на лицензирование.

 

«Динамичное развитие украинского рынка, выход отечественных предприятий на международные фондовые биржи, конкурентоспособность национальных компаний в глобальном масштабе – это лишь некоторые предпосылки, обуславливающие острую необходимость внедрения технологии управления лицензиями», – отмечает Сергей Кадулин, директор Департамента маркетинга компании «Майкрософт Украина».   

 

Разработанные корпорацией Microsoft решения по управлению лицензиями на ПО позволяют в несколько этапов упорядочить информационную инфраструктуру предприятия. Первый этап включает в себя инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения компании и сопоставление его с имеющимися лицензиями. Второй подразумевает разработку четкой стратегии управления информационной системой и её дальнейшую реализацию. Третий  – разработку четких политик и процедур компании, запрещающих сотрудникам самостоятельно устанавливать компьютерные программы.

О корпорации Microsoft:

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения и продвижение продуктов Microsoft, поддержка партнеров и заказчиков, а также локализация новейших технологий корпорации и реализация социальных проектов на территории Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

 

Контактная информация для прессы:

Олег Горбачев, PR-менеджер компании «Майкрософт Украина»

Тел.:       +380 (44) 496 0310

+380 (67) 501 2594

E-mail:    olegorba@microsoft.com

 

Оксана Мандрыка, Руководитель технологической практики, PRP Ukraine

Тел.:       +380 (44) 495 2960

Факс:     +380 (44) 495 2961

E-mail:    omandryka@prp.com.ua 

 

Статьи по теме
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5

Обзор смартфона Samsung Galaxy Z Flip 5. В чем разница между Flip 4 и Flip 5?
25.10 — 463

Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 410

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 491