Электронный документооборот в государственных органах позволит уменьшить бюджетные расходы на 90%.
Об этом рассказал Владмир Семиноженко, глава Госагенства по вопросам науки, инноваций и информации Украины, во время брифинга в Кабмине.
«Правительство приняло проект указа президента «О утверждении Стратегии развития информационного общества». Сегодня рассматривается Концепция взаимодействия государственных информационных ресурсов. Это разговор о технической платформе, которая позволит внедрить электронное правительство в разных направлениях. Это доступные административыне услуги. Минимизация времени доступа до разных баз данных - например, для того, чтобы получить физическое лицо получило справку. Это в 10 раз уменьшит расходы бюджетных средств на дублирование разных информационных ресурсов», - рассказал Семиноженко, передает LB.ua.
По его словам, новая электронная система упростит документооборот, открытие «единых окон». Для органов центральной власти уже сейчас создается система передачи данных по принципу «облака». В дальнейшем госорганы также передут на программные продукты с открытым кодом.