Возможности посетить duty-free в «Борисполе» лишились пассажиры терминалов «B», «D» и зала официальных делегаций.
Об этом 4 сентября в ходе брифинга сообщил генеральный директор международного аэропорта «Борисполь» Антон Волов.
«Борисполь» очень рассчитывает, что работа магазинов безпошлинной торговли будет возобновлена в ближайшие несколько дней», - отметил Волов. По его словам, в связи с простоем магазинов беспошлинной торговли (с 1 сентября. – ред.) аэропорт теряет до 50% прибыли от неавиационной деятельности.
Вместе с тем Волов уточнил, что аэропорт «стал всего лишь заложником ситуации»: операторы и арендаторы площадей должны были подать документы на переоформление разрешительной документации и существующих договоров. Однако вовремя получить назад эти документы они не успели.
«Это ситуация исключительно из бюрократической плоскости, никаких политических подводных течений в ней нет», - добавил гендиректор аэропорта, по данным «Комментариев».
С 1 сентября в МА «Борисполь» закрыто большинство магазинов беспошлинной торговли и общепита (duty-free), которые работали в режимных зонах аэропорта.
В Государственной таможенной службе сообщили: в настоящее время проводится комплексная проверка существующих магазинов «беспошлинной торговли», т.к. органами прокуратуры был установлен ряд нарушений в их функционировании.