Контракти.ua

791  —  31.08.12
Киев перед выборами увеличивает цены на внешнюю рекламу на четверть
Киев перед выборами увеличивает цены на внешнюю рекламу на четверть

В Киеве с 1 сентября тарифы на внешнюю рекламу увеличатся в среднем на 23%.

Это предусмотрено изменениями к распоряжению №838 «О вопросах определения раз мера платы за размещение рекламы», которые подписал глава КГГА Александр Попов.

Заместитель главы КГГА Александр Пузанов сообщил, что изменение тарифов было запланировано еще в начале года после утверждения Киевсоветом Концепции развития внешней рекламы в столице. После этого тарифы обсуждались с компаниями-операторами внешней рекламы.

«Мы вышли на разумные цифры, которые удовлетворяют городскую власть и позволяют рекламщикам сохранить приемлемый уровень рентабельности», - отметил А.Пузанов.

По его словам, целью повышения тарифов является приведение их к экономически обоснованному уровню. Кроме того, они должны урегулировать столичный рекламный рынок.

«В предыдущие годы тарифы на внешнюю рекламу и рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело не только к существенным потерям городского бюджета, но и перенасыщения города рекламными носителями отдельных видов. Новые тарифы среди прочего должны «выровнять рынок» и создать более конкурентную среду», - считает замглавы КГГА.

Плата за размещение внешней рекламы в среднем увеличена на 23%, при этом тарифы на размещение рекламы на транспорте претерпят более значительные изменения, поскольку сейчас они являются слишком низкими.

К примеру, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона – 16 грн за 1 кв м в месяц. Новый тариф будет составлять соответственно 35 грн и 150 грн в месяц.

Новые тарифы согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность.

По словам А.Пузанова, в большинстве случаев тарифы даже после повышения не достигли уровня, который существовал до 2009 года.

Согласно распоряжению, тариф за 1 кв м на размещение отдельно стоящего щита увеличен с 29 грн до 36 грн; баннера, панно на фасаде дома – с 41 грн до 103 грн; отдельно стоящего лайтпостера – с 31 грн до 37 грн.

В целом, в текущем году КГГА планирует получить от рекламы 115 млн грн, большая часть которых будет перечислена в городской бюджет при плановом показателе 81 млн грн. Остальная часть полученных средств будет оставаться в распоряжении коммунальных предприятий-балансодержателей и направляться на выплату заработной платы, осуществление принудительного демонтажа незаконных конструкций, размещение социальной рекламы, передает Интерфакс-Украина.

Балансодержателями являются коммунальные предприятия «Киевреклама», «Киевский метрополитен», «Киевпастранс» и коммунальная корпорация «Киевавтодор».

 

Статьи по теме
Український виробник безалкогольних напоїв просить владу забрати його у державну власність
Український виробник безалкогольних напоїв просить владу забрати його у державну власність

Київський виробник безалкогольних напоїв - корпорація "Росинка" просить центральну і міську владу посприяти йому у вирішенні судового спору з АТ "Сбербанк" щодо прав власності.
18.05.22 — 708

В Украине намерены запретить рекламу лекарств
В Украине намерены запретить рекламу лекарств

Власть планирует минимизировать последствия вредного влияния самолечения на здоровье украинцев.
19.08.21 — 663

Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року
Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року

Рада національної безпеки і оборони (РНБО) доручила Кабінету міністрів ввести до 1 січня 2024 року мораторій на поширення будь-яких відомостей рекламного характеру про лікарські препарати, вироби медичного призначення, методи профілактики, діагностики, лікування і реабілітації на телебаченні, радіо та в засобах масової інформації.
19.08.21 — 721