В сентябре компания Raffinade Communications принята в члены Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига)
Компания Raffinade Communications пополнила ряды «Украинской лиги по связям с общественностью» (PR-Лига), что стало для агентства еще одной ступенью в профессиональном развитии.
«Компания Raffinade Communications, являясь активным участником UAPR, решила не останавливаться на достигнутом и расширить круг профессионального общения. Следующим этапом для агентства стало вступление в PR-Лигу, что дает нам возможность обмениваться опытом со всеми игроками рынка PR-услуг. Поддерживая коммуникации с профессионалами в PR-среде и принимая активное участие в решении актуальных вопросов, наше агентство вносит вклад в развитие рынка Public Relations в Украине» – так прокомментировала решение о вступление в PR-Лигу управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.
Со своей стороны президент Украинской лиги по связям с общественностью Ротовский Андрей отметил: «PR-лига и UAPR имеют единые задачи, Raffinade Communications не первая компания, которая является членом обеих организаций, и это еще раз подчеркивает актуальность и перспективность нашего сотрудничества».
Backgrounder:
Компания «Raffinade Communications» основана в 2006 году. Входит в группу компаний Raffinade. Среди клиентов компании: Благотворительный фонд «Розвиток України», ФК «Арсенал» (Киев), компания «Бельведер-Украина», компания «Гран-Крю». «Raffinade Communications» является организатором всеукраинской социальной акции «История Украины. Новые факты», которая проводится совместно с Институтом археологии НАН Украины. С августа 2008 года «Raffinade Communications» является членом Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR).
Основная цель деятельности «Украинской лиги по связям с общественностью» – удовлетворение и защита законных социальных, творческих, экономических и других общих интересов своих членов. Основные задания Лиги: способствование формированию действенной и авторитетной отрасли специалистов по связи с общественностью соответственно с общедемократическими ценностями, профессиональными и этическими позициями международных организаций по PR; способствование созданию положительного имиджа и репутации профессии специалиста по связям с общественностью у широкой общественности, инвесторов, работодателей, руководителей организаций, органов государственной власти Украины; утверждение в работе членов Лиги профессиональных и этических стандартов; информационно-методическая поддержка деятельности членов Лиги в сфере связей с общественностью; способствование обеспечению высокого уровня подготовки и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью в учебных заведениях; способствование развитию связей Лиги с международными и национальными профессиональными организациями в области связей с общественностью; создание делового механизма обмена информацией, опытом, общения членов Лиги.