Актер театра и кино, певец Гоша Куценко хотел бы жить, как богатый человек. Но пока привыкает к деньгам и, похоже, не очень понимает, откуда они у него берутся и куда исчезают.
Наталья Гамоля, "Личный счет"
|
|
— Я не умею считать деньги. Моя любимая девушка говорит, что я очень безалаберный, и живу, как очень богатый человек. «Где твои деньги?» — спрашивает она.
— И где же ваши деньги?
— Я не бизнесмен. Если бы у меня был такой талант, знал бы, как распоряжаться деньгами. Самое сложное — привыкнуть к определенной сумме. Какое-то время тебе приходится жить на одни деньги, потом — на другие. Суммы в моей жизни разные — то меньше, то больше.
— Совсем не ощущаете себя богатым?
— Чувствовать себя богатым мне помогают скорее восемь высших образований. Сейчас, кстати, тоже учусь. Деньги, как и секунды, придумали люди, чтобы ориентироваться в пространстве. С одной стороны, это жалкая вещь, а с другой — бесценная, как время. На кого-то жалко потратить и секунду, а кому-то отдашь всю жизнь.
— У вас есть личный счет?
— Да. Я — клиент Росбанка (Россия). Кроме депозита, пользуюсь услугами кредитования.
— Говорят, вы не так давно обзавелись жильем.
— У меня есть родительский дом, в который я всегда могу прийти, и квартира. Кстати, вы мне напомнили, большое спасибо! Я строю дом.
— В пригороде Москвы?
— Нет, далеко от Москвы, потому что рядом с городом все слишком дорого.
— Вы играете на сцене, в кино. А на деньги?
— Нет. Я абсолютно не азартен, не игрок — равнодушен к выигрышным суммам. Это чужие деньги. Меня больше порадуют четыре звездочки, выпавшие подряд, но на сумму джекпота я никогда не обращаю внимания.
— Но авантюрны, по крайней мере, ваши герои. Жизнь застраховали?
— Жизнь не застраховал. Страхуюсь во время съемок и путешествий. В Украину приезжаю без страховки.
— Вы любите дорогие вещи?
|
|
— Вы коллекционируете часы?
— Я не собиратель. Сейчас у меня три экземпляра, все марки IWC. Помимо «Пилота», есть еще «7 дней» и из серии Ingenieur. Остальные раздарил. Но иногда мне кажется, что у меня все часы IWC. Наверное, вхожу в роль лица марки — сотрудничаю с этой компанией уже год. Хотя часы мне нравятся. Это очень интересный атрибут времени, особенно швейцарские — настоящее произведение искусства.
— Ценители часов убеждены, что они должны быть не дешевле автомобиля. На чем колесите?
— У меня на руке часы, которые стоят в четыре раза дороже моего автомобиля. Сейчас я езжу на Toyota bB, самом странном автомобильном создании. Но часы не коллекционирую, я — коллекционер друзей и знакомств. А часы — просто очень приятный аксессуар. Они меня радуют, создают какое-то особое настроение.
— Это самая дорогая вещь, которая есть у вас?
— Пожалуй, да. Это артефакт. Но более дорог символ. Был у меня серебряный браслет. По таким вещам узнают друг друга в определенном окружении. Изделие очень модное, стоило порядка $2 тыс. Для меня этот браслет означал многое. Если бы в темном переулке его попытались снять, то дрался бы до последнего. Все отдал бы, но не этот браслет. В прошлом году я ездил в Чечню и там подарил этот браслет нашему офицеру. А он мне подарил свою золотую цепочку. Это был жест-символ.
— Часто делаете такие подарки?
— Единственное и самое ценное, что я действительно могу подарить родным и близким, — свое время. Но и вещи какие-то дарю в качестве символов. Например, часы — знак того же времени. Любимой девушке преподношу бриллианты, особенно после песни о том, что это — лучшие друзья девушек. Должен быть обмен подарков в природе, нужно дарить вещи, подхватывать порывы своей души. Я люблю дарить.
— Не боитесь истратиться?
— Не боюсь. Если что, поступлю, как учит философская притча. Когда человеку не хватает того, что имеет в земной жизни, он простирает к небу руки и смотрит с надеждой ввысь. И тогда в него вливается весь Космос. Мне кажется, так живет Украина. А я ведь украинец.