Контракты.ua

Автор: Алексей Емельянов —  38695  —  18.05.12
Алексей Емельянов: начать бизнес с «Тяньши» можно со 150-ти гривен
Алексей Емельянов: начать бизнес с «Тяньши» можно со 150-ти гривен

Сетевые продажи, безусловно, отличаются от традиционных. Собеседник «Контрактов» генеральный директор «Тиенс Украина» (представительство корпорации «Тяньши») Алексей Емельянов этого не только не отрицает, но и подчеркивает. Этот метод идеально подходит для инновационных и технологичных продуктов, о которых нужно подробно рассказывать клиенту, и для людей, нацеленных на результат.

Бизнес с нуля в Украине начинать не то, чтобы сложно, а крайне сложно. А как в случае с созданием бизнеса благодаря корпорации «Тяньши» - насколько это сложно или просто? Много ли есть успешных примеров в Украине или России?

Алексей Емельянов: Начать бизнес с «Тяньши» как раз просто. Необходимы достаточно небольшие капиталовложения. Для этого нужно приобрести стартовый набор за 150 гривен, начать пользоваться продукцией «Тяньши» и развиваться дальше. Одно из преимуществ нашей бизнес-возможности – получать скидки с первых дней работы в компании.

На сегодня у нас более 1000 дистрибьюторов, для которых бизнес «Тяньши» – основной источник дохода, для десятков тысяч других – источник дополнительного дохода. В России количество дистрибьюторов намного больше. Но мы надеемся, что в ближайшее время количество наших партнеров увеличится в 2–3 раза.

Очень многие дистрибьюторы сначала начинают пользоваться продукцией и только потом принимают решение о развитии бизнеса «Тяньши». Могу сказать, что бизнес в прямых продажах не для каждого, но большинство людей может достичь в нем успеха. Он требует сосредоточенности, регулярности, желания – впрочем, без этих основных качеств не получится добиться успеха ни в одном деле. Не важно, традиционный это бизнес или бизнес прямых продаж.

Рынок Украины становится все более конкурентным, в том числе и в сегменте сетевого бизнеса. Это хорошо видно по увеличивающей телерекламе. За счет чего вы предполагаете занять лидирующие позиции на этом рынке?

Алексей Емельянов: На рынке Украины представлены различные компании сетевых продаж, но все же, их не так много, как в большинстве стран мира. Так что простор для развития есть. Основные игроки представляют либо диетические добавки, либо косметику. Наш ассортимент более целостен, основан на единой концепции профилактики здоровья. Продукция корпорации «Тяньши» основана на инновационных научно-технических разработках в сочетании с традиционной восточной медициной. Кроме того, мы предлагаем накопительный маркетинг-план, направленный на дистрибьюторов и потребителей. Маркетинг-план – это условия мотивации для продвижения продукции «Тяньши». Многие дистрибьюторы уже успели оценить его выгоды, воспользоваться вознаграждениями и дополнительными скидками.

Алексей Емельянов: наш ассортимент основан на единой концепции профилактики здоровья

В чем отличие вашего маркетинг-плана от аналогичных в прямых продажах?

Алексей Емельянов: Наш маркетинг-план позволяет зарабатывать стабильно всего  через несколько месяцев участия в бизнесе. Выгода маркетинг-плана «Тяньши» в том, что в нем использована накопительная система баллов. Чем больше купил, тем больше скидка. И никаких штрафных санкций за снижение продаж. Все абсолютно прозрачно. Нет такого, чтобы каждый год скидка обнулялась. Также очень важна та поддержка, которую мы оказываем дистрибьюторам. В частности, мы активно развиваем call-центр, системное обучение дистрибьюторов и электронную коммерцию. Товар можно получить через 24 часа в крупных городах или 72 часа в любом другом уголке Украины.

Чему именно обучаете дистрибьюторов? Тактичность в список необходимых навыков входит?

Алексей Емельянов: Очень неправильно, когда новые дистрибьюторы начинают звонить и терроризировать своих знакомых или соседей, к примеру, обходить близлежащие дома. У нас есть четкие рекомендации, которые прописаны в стартовом наборе. Bсе тонкости работы новым дистрибьюторам сообщает его наставник.

Что касается обучения, то это и знание о товаре, и эффективные навыки презентации, и психология – да что угодно. Корпоративная культура «Тяньши» подразумевает постоянное обучение и повышение профессионального уровня каждого дистрибьютора. Развитие не имеет границ, если человек хочет учиться. В поддержку этого мы создаем все условия. К примеру, систему онлайн-обучения и поддержки продаж.

Какой из продуктов или продуктовых линеек компании является ключевым для украинского рынка?

Алексей Емельянов: Флагман продаж – порошок с высоким содержанием кальция. На линейку диетических продуктов в целом приходится 70-80% наших объемов. Объяснение простое - все хотят быть здоровыми. Со временем мы планируем увеличить и расширить ассортимент продукции на рынке Украины. Сейчас продукция «Тяньши» представлена четырьмя группами товаров, под которыми выпускаются: диетические добавки, оздоровительные приборы, косметика и средства по уходу за кожей, средства по уходу за домом. Продукция каждой отдельной марки разработана с использованием уникальных запатентованных научно-технических достижений и китайских традиционных методов поддержания здоровья, экологически безопасна, и натуральна.

Отечественный рынок диетических добавок уже полностью структурирован или находится еще на стадии становления?

Алексей Емельянов: На рынке работают десятки компаний и потребителю есть из кого выбрать. Но количество не означает качество, поэтому нужно быть осторожным, так как в очень большом количестве представлены кратковременные компании, которые зачастую предлагают один или несколько продуктов. Узнать информацию о таких компаниях проблематично, вернуть продукт невозможно, привлечь к ответственности нереально. Поэтому потребителю нужно быть очень внимательным при использовании продукции таких компаний и при принятии решения о сотрудничестве с ними. Необходимо обращать внимание на наличие сертификатов качества, сервисных центров, легальность данной компании на рынке Украины, соответствии работы согласно правилам защиты прав потребителей. Поэтому мы оцениваем насыщенность рынка на уровне 10-20%. Люди не понимают, что одним из обязательных элементов здоровья является поступление в организм всех необходимых веществ и микроэлементов. К сожалению, наше обычное ежедневное питание не всегда может справиться с этой задачей. Тем более, что время от времени каждый из нас питается в фаст-фудах, или не имеет возможности разнообразить свой рацион.  В таких случаях употребление диетических добавок будет очень полезным и удобным способом поддержания здоровья и полноценного питания.

В чем отличие диетических добавок от «Тяньши»?

Алексей Емельянов: Диетические добавки «Тяньши» разработаны с учетом системного подхода к поддержанию здоровья. Данная система объединяет в себе: очищение от вредных веществ в организме; восполнение недостатка питания; урегулирование баланса в организме, – все это профилактика здоровья, основной принцип традиционной китайской медицины. Продукция «Тяньши» – это сочетание традиций и инновационных разработок.

Вы работали на рынке FMCG в секторе традиционных продаж. Насколько для Украины естественна и приемлема модель сетевого маркетинга?

Алексей Емельянов: Я имею опыт работы в традиционном бизнесе, как в Украине, так и за рубежом. Главное отличие компаний прямых продаж – это качество, сервис: в удобном месте, в удобное время, плюс расширенная консультация. Продукция, которую предлагают сетевые компании, требует объяснения. Если поставить ее на полки в магазинах, она продаваться не будет, так как имеет более высокую стоимость за счет уникальных разработок, инноваций и потребитель может выбрать просто дешевый аналог. Прямые продажи хороши тем, что выгодны для всех: потребитель приобретает высококачественную продукцию без дополнительных наценок, а дистрибьютор имеет мотивацию для ее продвижения.

Да, еще десять лет назад прямые продажи были в диковинку. Сегодня для многих это удобный способ покупки товара. Исследования показывают, что 50% потребителей считают покупку через агентов удобной или приемлемой. Следует принять во внимание, что в условиях экономического кризиса продажи сетевых компаний снизились намного меньше, чем традиционные.

Алексей Емельянов: продукция «Тяньши» – это сочетание традиций и инновационных разработок

И все же, в Украине многие люди часто с недоверием относятся к MLM-компаниям. Сложно ли переубеждать людей? Как именно это делаете, есть ли зарекомендовавшие себя методы?

Алексей Емельянов: Это то, над чем будем работать. Негативная информация имеет большее влияние на людей, чем положительная. Чтобы свести к нулю усилия по продвижению, иногда на 10 положительных отзывов достаточно 1 негативного. Наша задача – рассказывать о хороших примерах, опыте дистрибьюторов, чтобы количество положительных отзывов в десятки и сотни раз превышало негативные.

Как меняются сетевые продажи в связи с повсеместным развитием интернет-коммуникаций?

Алексей Емельянов: Интернет для «Тяньши» – это техническое средство, а не самоцель. К примеру, социальные сети – отличный способ коммуникации между дистрибьюторами внутри своих групп. Если лидер планирует встречу в каком-то городе – он может сделать выборку в соцсети и отправить приглашения. Он может легко и просто сказать правильные вещи конкретным людям. Если информация передается правильно – бизнес получает конкурентные преимущества. Оттачивание этого механизма – один из факторов нашего роста.

Лицензирована ли продукция «Тяньши» в Украине?

Алексей Емельянов: Вся продукция «Тяньши» имеет соответствующие сертификаты качества, протоколы испытаний и разрешительные документы для продажи на территории Украины. Нелицензированная продукция не реализуется в Украине – для нас это незыблемое правило. Мы сертифицированы согласно ISO 9001:2000, ISO 22000:2005, продукция сертифицирована такими уважаемыми организациями, как FDA и ООН, одобрена Halal и Kosher.

Можете ли составить портрет вашего дистрибьютора в Украине?

Алексей Емельянов: Все наши дистрибьюторы разные. Среди наших партнеров есть бывшие военные, студенты, пенсионеры, бизнесмены, преуспевшие в традиционном бизнесе, врачи, учителя. Многие изначально рассматривали бизнес «Тяньши» как дополнительный заработок, преуспели в нем и в последствии выбрали его как основной источник дохода.

Как вы мотивируете дистрибьюторов, обучаете? Оказываете ли консультационную поддержку дистрибьюторам, к примеру, при общении с налоговой или прочими проверяющими органами?

Алексей Емельянов: Для наших дистрибьюторов продумано полноценное информационное обеспечение. Все наши партнеры знают – чтобы получать вознаграждения, они должны зарегистрироваться как СПД (субъекты предпринимательской деятельности). Мы организовываем для них юридические консультации, возможность получить консультацию по телефону. Но в основном они занимаются организацией своей деятельности самостоятельно, в тесном контакте с местными государственными органами.

По сути, «Тяньши» является международной сетью предпринимателей. Не было ли у Вас мысли создать и виртуальную социальную сеть для общения Ваших дистрибьюторов, которые бы могли делиться своими знаниями и опытом друг с другом?

Алексей Емельянов: У нас есть четкий бизнес-план, согласно которому будет организован «Университет «Тяньши». Благодаря этому интернет-ресурсу дистрибьюторы смогут получить консультацию, ответы на вопросы, осуществить и организовать коммуникацию в каждой отдельной структуре. Также этот ресурс будет огромной помощью в организации обучения наших дистрибьюторов. Возможности «Университета «Тяньши» позволят участвовать в: вебинарах, видео-конференциях, скачивать пдф-файлы, презентации и многое другое.

Статьи по теме
Дмитрий Наздрин: Tabletki.ua – это айсберг. Мы работаем «под водой», чтобы потребитель получил то, что ему нужно
Дмитрий Наздрин: Tabletki.ua – это айсберг. Мы работаем «под водой», чтобы потребитель получил то, что ему нужно

Маркетплейс Tabletki.ua существует уже 12 лет и является одним из самых посещаемых онлайн-сервисов Украины. О принципах успешности бизнеса, особенностях работы с офлайн и онлайн и влиянии карантина на аптечный рынок Контракти.ua поговорили с Дмитрием Наздриным, операционным директором Tabletki.ua.
29.10.20 — 7440

Юрий Гаткин: Я 25 лет танцую вокруг клиента
Юрий Гаткин: Я 25 лет танцую вокруг клиента

Как переживает карантин самый крупный ритейлер парфюмерии и косметики, почему нельзя верить в грандиозные распродажи в интернете и есть ли смысл покупать ароматы в duty-free, рассказал управляющий бизнесом сети BROCARD Юрий Гаткин.
25.09.20 — 3523

Wanted: Человек способный решить проблему
Wanted: Человек способный решить проблему

Процесс поиска руководителей высшего звена можно сравнить с детективным расследованием и полагаться только на интуицию при принятии решения несколько недальновидно, уверен Виестурс Лиегис, управляющий партнер компании Amrop в Украине. Эксперт рассказал Контрактам.ua, где искать и как выбрать правильного топ-менеджера, способного быть капитаном, а не балластом.
12.03.16 — 17310